Все утро Сюй Цзыюэ вертелся вокруг стола Сунь Мо. Конечно, он также говорил с Лу Женьцзя, но Лу Женьцзя проигнорировал большинство комментариев Сюй Цзыюэ и продолжал смотреть на него, как на человека, который скоро умрет.
В сочетании с тем фактом, что Лу Женьцзя не имел ничего общего с красивой внешностью Сунь Мо, Сюй Цзыюэ, естественно, не собирался больше тратить время на болтовню с ним и вместо этого полностью сосредоточился на Сунь Мо.
Он не знает, сможет ли добиться хоум–рана* в этой игре. Если да, то он сможет, наконец, избавиться от статуса девственника, который преследовал его до смерти!
П/п: хоум–ран — удар, при котором бейсбольный мяч пролетает всё поле и вылетает за его пределы; означает сможет ли он добиться успеха.
Во время четвертого урока Сюй Цзыюэ был выведен из сонного оцепенения оповещающим о конце занятия звонком, а затем не мог уснуть из-за жары, так как кондиционер был выключен. Однако на последнем утреннем занятии он не выдержал и заснул.
Тот факт, что Сюй Цзыюэ не заснул сразу в самом начале, уже свидетельствовал о его настойчивости. Первоначально он думал, что наконец-то освободился от учебы, но кто знал, что игра после смерти также потребует от него посещения занятий...
Сунь Мо перед ним исчез, и в классе больше никого не осталось. Наверху скрипел только старый потолочный вентилятор.
Сюй Цзыюэ посмотрел на потолочный вентилятор и почувствовал, что это немного странно. Весь класс выглядел совершенно новым, но потолочный вентилятор казался довольно старым. Кроме того, там был только один вентилятор, и он находился прямо посреди класса.
Однако Сюй Цзыюэ не слишком задумывался об этом. Он провел рукой по растрепанным со сна волосам, вытащил деньги, которые нашел в сумке, и убежал.
Возможно, потому, что было время обеда, но всё здание было пустым. Всё вокруг было зловеще тихо, и по спине Сюй Цзыюэ поползли мурашки от волнения.
Затем позади него послышался топот шагов, эхом отдающийся в коридоре, и Сюй Цзыюэ быстро обернулся, чтобы выглянуть в коридор; конец был ярким, указывая на теплый солнечный день, но внутри в классе, где он находился, было очень темно, как будто он был непроницаем для света. Сюй Цзыюэ прищурился и посмотрел ещё немного, прежде чем решить, что он, вероятно, просто слишком много думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...