Несмотря на то, что люди уже умирали, это был первый раз, когда кто-то действительно умер на глазах у всех. На мгновение всё пришло в беспорядок.
Хорошо, что Чжан Цзин обладал довольно мощным присутствием, потому что он быстро начал выгонять игроков, которые бегали вокруг, как безголовые цыплята.
Они вернулись в класс на второй этаж.
На теле только что умершего игрока не осталось никаких улик, и, в конце концов, единственное, о чем они могли думать, было предложение, которое он не закончил.
Сюй Цзыюэ подумал о расплывчатом образе человека, которого он видел в зеркале...
Он поднял руку и заявил:
— Я тоже видел кого-то в зеркале раньше, но он не разговаривал со мной.
Чжан Цзин поспешно спросил:
— Когда это было?
— Помнишь, как Сунь Мо помог нам вернуть осколок зеркала? После этого я потащил его в туалет, чтобы вымыть руки. Затем, когда я поднял голову, я увидел фигуру. Но всё произошло слишком быстро, и другой ничего мне не сказал.
— Как выглядел этот человек? Были ли у него какие-либо выражения или проницательные движения?
Сюй Цзыюэ покачал головой:
— Он был весь в пятнах крови, и его одежда выглядела грязной и старой... Это было похоже на школьную форму, но не на нашу. Что касается выражения лица — я его не видел, и я не думаю, что он также делал какие-либо движения. Всё произошло так быстро, и я действительно испугался, поэтому сразу же закрыл глаза.
— Я думаю, что вы, вероятно, видели ту же фигуру... — игрок, который говорил, затем указал на тело на полу: — Он, вероятно, собирался сказать что-то, но злой дух не хотел, чтобы мы это знали, и поэтому он умер.
Сюй Цзыюэ погладил подбородок:
— Может быть, те две девушки, которые умерли ранее, тоже увидели что-то в зеркале и узнали что-то, чего им не полагалось знать, и поэтому они...
Все думали об этом.
— На самом деле это очень вероятно.
Чжан Цзин подумал ещё немного, а затем предложил:
— Мы можем пойти в библиотеку и просмотреть выпускные ежегодники. Таким образом, Сюй Цзыюэ, ты можешь посмотреть на униформу и понять, соответствует ли она тому, что ты видел в зеркале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...