Сюй Цзыюэ мог видеть среди игроков У Вэньшаня, Чжан Чжана, а также мисс белый лотос и её группу. Включая его, они уже составляли почти треть оставшихся игроков.
Для Сюй Цзыюэ У Вэньшань выглядел совсем по-другому.
На нем был черный костюм, застегнутый до самого верха, кожаные перчатки на обеих руках и черная шляпа в британском стиле. Если бы он не смотрел в его сторону, Сюй Цзыюэ не смог бы разглядеть его лицо под шляпой.
На подбородке У Вэньшаня уже появились признаки роста чешуи, но так как его лицо было скрыто в тени, Сюй Цзыюэ не мог быть уверен. По тому, как он был одет, было ясно, что он не в лучшем состоянии.
Под пристальным взглядом У Вэньшаня, который выглядел так, Сюй Цзыюэ почувствовал, как по его рукам побежали мурашки.
В конце концов, глаза У Вэньшаня были слишком страшными. Сюй Цзыюэ попытался посмотреть ему в глаза в течение двух секунд, но не смог удержаться, отвел глаза и сделал вид, что разговаривает с Остином.
Глаза У Вэньшаня в этот момент были полны безумия. Но это было не просто безумие; казалось, у него всё ещё оставалась какая-то причина. Именно эта оставшаяся причина заставила его взглянуть на Сюй Цзыюэ глазами, которые, казалось, взывали о помощи, но в то же время, казалось, несли ненависть и злобу.
Но он не пытался приблизиться к ним.
Сюй Цзыюэ знал, что У Вэньшань боится Остина.
Остин взглянул на У Вэньшаня и поднял руку, чтобы коснуться запястья Сюй Цзыюэ.
Рука Сюй Цзыюэ задрожала. Он последовал за Остином, и его подвели к столу с закусками.
Сюй Цзыюэ шаг за шагом следовал за инвалидной коляской Остина и не слишком задумывался о романтических отношениях, но, когда Остин тащил его за собой и прикасался к нему, он не мог не опустошить часть своего мозга, чтобы наполнить себя сладостью.
— Ты ещё не ужинал. — Остин положил несколько закусок на тарелку и пододвинул их Сюй Цзыюэ.
— Да. — кивнул Сюй Цзыюэ и взял тарелку. Но после того, как он взял её, он заметил, что все вокруг просто стояли, держа свой напиток, только время от времени делая глоток.
— ...Если буду есть только я, это может быть не очень хорошо? — Сюй Цзыюэ посмотрел на Остина и спросил об этом. Немного подумав, он взял одну закуску и поднес к губам Остина:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...