Хорошее впечатление Сюй Цзыюэ о Чжан Чжане было в первую очередь связано с его способностью действовать решительно и не зацикливаться без необходимости на незначительных вопросах.
Сюй Цзыюэ оценил решимость Чжан Чжана отпустить гида, как только тот понял, что не сможет получать от него никакой дополнительной информации.
Но это не привело к тому, что он ослабил бдительность.
Это, наоборот, сделало Сюй Цзыюэ ещё более решительным держаться подальше от Чжан Чжана.
Сюй Цзыюэ больше не хотел задерживаться и сразу же попрощался с Чжан Чжаном и другими игроками под предлогом, что он собирается пойти позавтракать.
Чжан Чжан и другие не остановили его. Они помахали руками, развернулись и ушли без шума.
Сюй Цзыюэ добрался до ресторана и привычно выбрал несколько видов завтрака на вынос.
Но на этот раз он увидел, что там был грибной суп. Так как он просто захотел его выпить, он также получил две миски супа.
В конце концов, что, если Остин тоже захочет?
Сюй Цзыюэ был готов отдать свой суп Остину, но лучше было заранее приготовить две миски, чтобы избежать всех этих перетягиваний.
И вот, Сюй Цзыюэ заранее приготовил две миски супа, две большие миски.
Когда он постучал в дверь Остина и подождал, пока тот откроет, в голове Сюй Цзыюэ внезапно возникла мысль.
Руки Сюй Цзыюэ дрожали, когда он держал большой поднос, и с двумя дополнительными мисками супа поднос был тяжелее, чем обычно. Когда на подносе и вода, и суп, любое небольшое столкновение приведет к тому, что он выплеснется.
Сюй Цзыюэ не мог не прокручивать эту мысль в своей голове снова и снова, пока нес её к столу. Он посмотрел на Остина, а затем снова посмотрел на него...
В конце концов он осторожно поставил поднос на стол.
Сюй Цзыюэ внутренне слабо стукнулся головой о стену. Он действительно не мог этого сделать!
Он рассматривал вариант притвориться, что споткнулся, а затем «случайно» пролить суп на ноги Остина, чтобы взглянуть на ноги Остина. К сожалению, для него это было слишком большим препятствием. Хотя суп был только теплым, что, если эти тарелки разобьются, когда упадут, и осколки поранят Остина... Короче говоря, Сюй Цзыюэ в конце концов отбросил эти дурные намерения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...