Сюй Цзыюэ стоял за каменной дверью у входа в Музей Гуманоидов.
Внутри, казалось, раздавались какие-то голоса, но он не мог их отчетливо расслышать.
Сюй Цзыюэ мог только приоткрыть небольшую щель, чтобы заглянуть внутрь. Он не знал, как кукле удалось выбраться.
Открыв небольшую щель, голоса в музее стали отчетливее. Сюй Цзыюэ прижал к ней уши, пытаясь расслышать их разговор.
Вообще говоря, речь шла о том, чтобы найти Цзинь-эр и зачистить игру после её обнаружения.
Сюй Цзыюэ подумал о Цзинь-эр, которая оставила после себя кучу песка и куклу и не знала, что они планируют. В конце концов, Янь Ши и другие только сказали, что они могут зачистить игру после того, как пронзят глаза куклы, а глаза Цзинь-эр уже были пронзены, но они всё ещё были здесь. Это означало, что одного убийства куклы было недостаточно.
Игроки в первом мире также искали повсюду пепел Сунь Мо, потому что, помимо переобразования босса, единственным другим способом зачистить игру было устранить недовольство босса. Во втором мире Сюй Цзыюэ не смог остаться до самого конца, но метод очистки должен заключаться в сборе всех печатей.
Что касается этого мира... Хотя маленький Момо — большой босс, возможно, это было связано с ошибкой с данными, он ни разу не появился.
Вместо этого они всё время общались с Цзинь-эр.
Итак, ключом к разгадке игры была Цзинь-эр. Но эта куча песка вряд ли что-нибудь сделает... Поэтому единственной оставшейся вещью была её кукла.
Но с тех пор, как он починил куклу, он не знал, что это значит.
Янь Ши и другие не сказали ему, как они могут зачистить игру. Конечно, метод, чтобы зачистить игру, о которой он говорил — был методом для Янь Ши и других. Не имело значения, знал ли Сюй Цзыюэ или нет. Но с таким количеством событий Сюй Цзыюэ больше не хотел им помогать... Возможно, они смогут зачистить игру, немного переждав её...?
Сюй Цзыюэ не был уверен, что случилось с Лу Сюяном, который стал куклой, и он также не был уверен, сможет ли Лу Сюян выйти из игры.
Сюй Цзыюэ чувствовал себя немного запутанным.
Но в этот момент Янь Ши и другие, казалось, закончили обсуждение и решили разделиться, чтобы найти Цзинь-эр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomansaГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...