Гу Цзе слегка усмехнулся и поднял руку, чтобы нежно потереть затылок Сюй Цзыюэ, заставив молодого человека дрожать.
Остальные долго молча смотрели на Сюй Цзыюэ.
Именно Гу Цзе нарушил молчание и продолжил:
— Сюй Цзыюэ... Моя одержимость.
Все вздрогнули, услышав слова Гу Цзе.
Голос Гу Цзе был глубже и ниже, чем у Сюй Цзыюэ. Его взгляд и эмоции в его голосе, когда он сказал это, глядя на Сюй Цзыюэ, казалось, может утопить людей. Привязанность в нем была настолько сильной, что другие чувствовали себя задыхающимися, как будто кто-то сжимал их за горло, не давая им дышать.
Но они явно знали друг друга всего несколько дней.
— Вы двое... Зачем вы здесь? — когда это чувство исчезло, менеджер, наконец, обрела голос.
Сюй Цзыюэ огляделся и нерешительно ответил:
— Я полагаю... Я также... не уверен.
Ответ Сюй Цзыюэ только ещё больше разозлил остальных. Только один Гу Цзе чрезвычайно счастливо улыбнулся, услышав ответ Сюй Цзыюэ.
И именно это его лицо всегда приводило Сюй Цзыюэ в изумление, когда оно загоралось.
Улыбающееся лицо Гу Цзе было особенно пьянящим. Даже если остальные не являются фейсконщиками, они также не могли не взглянуть ещё раз.
— Это, вероятно, для того, чтобы встретиться со мной. — сказал Гу Цзе и нежно поцеловал Сюй Цзыюэ в лоб.
Остальные: «...»
Менеджер, которая только что успокоила свои сложные эмоции, больше не могла оставаться спокойной. У неё даже возникло желание выбросить эту пару из этой игры.
Хотя на самом деле она не может этого сделать.
Поэтому она могла только холодно наблюдать:
— Поскольку ваши ответы схожи... Это значит, вы оба не подозреваете друг друга?
Гу Цзе улыбнулся и ответил, прежде чем Сюй Цзыюэ смог придумать ответ:
— Если он хочет что-то сделать, я не буду его останавливать.
Все взгляды внезапно сосредоточились на Сюй Цзыюэ.
Потому что, судя по всему, Сюй Цзыюэ действительно что-то сделал, и Гу Цзе всё об этом знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...