Сюй Цзыюэ уставился на маленькую куклу, и маленькая кукла невинно уставилась на него в ответ.
Сюй Цзыюэ вздохнул. Кукла подняла руки, прося обнять её.
Сюй Цзыюэ держал куклу и терся о неё лицом, прежде чем направиться в комнату в подвале.
В некоторые вещи нельзя вникать слишком глубоко, чтобы ситуация не вышла из-под контроля.
Сюй Цзыюэ не знал, почему Гуань Чэнцзе хотел его найти. Это было из мести? Или для чего-то другого? Почему он не попытался найти его раньше?
Оказавшись в таком тупике, Сюй Цзыюэ действительно не знал, что ему делать дальше.
В ту ночь Сюй Цзыюэ услышал во сне глухие стуки.
На самом деле, Сюй Цзыюэ не знал, была ли ночь, когда он проснулся, потому что не было окон.
Сюй Цзыюэ подошел к двери и подтвердил, что звук доносится из-за двери.
— Это я, Цзинь-эр.
По-видимому, почувствовав осторожность Сюй Цзыюэ перед тем, как тот открыл дверь, Цзинь-эр взяла на себя инициативу сообщить о своей личности.
Сюй Цзыюэ вздохнул с облегчением. К счастью, это были не Янь Ши и другие.
Но когда он открыл дверь и увидел появление Цзинь-эр, он не мог не почувствовать некоторого беспокойства.
Сюй Цзыюэ не знал, куда ему следует положить руки, когда увидел Цзинь-эр, неуверенно стоящую перед ним:
— Что с тобой случилось?
Одной рукой Цзинь-эр прикрывала глаза, а другой держала куклу. Сквозь узкие промежутки между пальцами медленно вытекала красная кровь, но на её лице всё ещё играла улыбка.
— Я уже не такая красивая, как раньше, но всё будет в порядке, если я изменю её... — Цзинь-эр подняла свою куклу и сказала, — Хотя я уже много раз просила об этом, я всё ещё хочу принадлежать тебе. Примешь ли ты это?
Сюй Цзыюэ посмотрел на улыбающуюся Цзинь-эр. Её рука, держащая куклу, была чистой, совершенно не похожей на другую руку, которая была выкрашена в красный цвет. Что касается её куклы, то она, казалось, упала на пол или что-то в этом роде, поэтому её одежда стала немного пыльной.
Это был сильный контраст с её обычным чистым и правильным внешним видом.
Глаза Цзинь-эр, казалось, сияли в предвкушении, но постепенно исчезли, когда Сюй Цзыюэ не сразу согласился. Улыбка на её лице слегка померкла, а поднятая рука медленно опустилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomansaГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...