Глава 34

354 65 1
                                    


Сюй Цзыюэ спросил: 

— Ты что-нибудь знаешь о круизном лайнере «Вестминстер»?

К его удивлению, Чжан Чжан действительно кивнул. Сюй Цзыюэ уже был готов получить отрицательный ответ и был удивлен, получив такие неожиданные хорошие новости.

— Круизный лайнер «Вестминстер»... Я помню, как читал, что был круизный лайнер с таким же названием, с которым произошел инцидент пятьдесят лет назад. Корабль столкнулся с цунами, и до того, как это произошло, никто на борту не понял, что что-то не так. Даже спасательные шлюпки не были отправлены. Почти две тысячи человек, находившихся на борту, погибли... Когда их нашли позже, спасатели обнаружили только куски их тел. Конечно, было также много таких, которых нельзя было найти, но вероятность того, что они живы, очень мала.

Чжан Чжан поднял указательный палец: 

— Я тоже кое-что заметил. Круизный лайнер «Вестминстер» — это тот, на котором мы сейчас стоим. Фамильная эмблема в книге также повсюду на этом корабле. — он посмотрел на Сюй Цзыюэ и улыбнулся, — Ты также ищешь информацию о круизном лайнере «Вестминстер», потому что заметил это, верно?

Сюй Цзыюэ неопределенно кивнул. Он быстро отмахнулся от вопроса Чжан Чжана и сменил тему: 

— Значит, мы на самом деле на корабле-призраке?

Чжан Чжан развел руками и пожал плечами: 

— Думаю, да.

Остин, вероятно, принадлежал к группе людей, чье тело не смогли найти. Сюй Цзыюэ коснулся его лица, и сам Остин сказал, что он не такой, как те существа, живущие на корабле, поэтому он должен быть жив... Остин не лгал ему, но он определенно многое скрывал.

В конце концов, как может кто-то всё ещё быть таким красивым после пятидесяти лет?! И таким молодым!

Но Сюй Цзыюэ, по крайней мере, почувствовал себя немного увереннее. Видишь? Остин, казалось, не лгал ему.

Те, кто создавал проблемы на корабле, были теми, кто умер на этом корабле, а Остин был владельцем круизного судна, поэтому они, естественно, всё ещё подчинялись приказам Остина.

Конечно, он слышал от Остина, что эти существа будут слушать его, потому что ему не нравится вмешиваться, но если Остин попытается остановить их, это может привести к другому результату.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя