Сюй Цзыюэ и Остин провели остаток утра на рыбалке и пообедали на палубе. Человек, который доставлял им еду, был подчиненным Остина.
Сюй Цзыюэ, как обычно, не видел, чтобы Остин предупреждал кого-нибудь, чтобы ему принесли еду.
Поэтому он спросил прямо, пока они ели.
Сюй Цзыюэ спросил:
— Остин, у тебя есть уникальный способ общения? Так вот почему я не слышу? Иначе как ты заставил их прислать еду?
Остин улыбнулся и спросил:
— Хочешь знать?
Сюй Цзыюэ кивнул сильнее.
Остин сказал:
— Тогда ты должен дать мне что-то взамен.
Сюй Цзыюэ охлопал себя. Пусто.
Он смущенно улыбнулся, а затем снял карточку, висевшую у него на шее:
— У меня есть только это... Но у меня в комнате есть карточка, и там есть деньги.
Остин поднял бровь:
— Мне не хватает денег?
Сюй Цзыюэ опустил голову:
— У тебя нет недостатка... Но тогда у меня больше ничего нет.
— Ты можешь использовать другие вещи для обмена. Например, нематериальное.
— Нематериальное?
Остин положил вилку и откинулся на спинку кресла.
— Расскажи мне, как ты захватил цель в прошлый раз, и я отвечу на твой вопрос.
Сюй Цзыюэ надул губы и неохотно сказал:
— ...Если это так, я думаю, что это несправедливо по отношению ко мне.
— Это правда. — Остин кивнул, — Тогда я скажу тебе ещё кое-что.
Сюй Цзыюэ придвинулся ближе к Остину и радостно спросил:
— Что это?
Остин ответил:
— Тот человек, которого ты видел сегодня утром. Я скажу тебе, кто он такой.
Сюй Цзыюэ потребовалось несколько секунд, чтобы понять слова Остина.
Остин упоминал ранее, что он должен быть знаком с персоналом, доставляющим суп У Вэньшаню.
Сюй Цзыюэ подумал об этом и протянул руку. Используя большой и указательный пальцы, он сделал небольшой жест:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...