Глава 85

316 55 13
                                    

Тележка Сюй Цзыюэ была очень большой и занимала много места. Подвал находился за дверью с левой стороны холла, и дверь была закрыта тяжелыми черными шторами, не пропускавшими свет.

К счастью, по обе стороны казавшейся бесконечной лестницы горели свечи, освещавшие их путь.

— Будет трудно спуститься вот так? — женщина с личностью визажиста вышла вперед и наклонилась, чтобы помочь ему поднять тележку.

— Не нужно, не нужно. — Сюй Цзыюэ быстро замахал руками, а затем изменил положение так, что встал за тележкой и вместо этого толкал её вперед.

Человек с личностью водителя посмотрел на Сюй Цзыюэ, встал позади него и помог ему поддержать: 

— Ты, кажется, не очень силен. Я помогу тебе сзади.

Сюй Цзыюэ не привык, чтобы кто-то стоял у него за спиной, но водитель сказал это из благих намерений... Более того, он также боялся, что тележка соскользнет вниз, увлекая его за собой.

В конце концов, Сюй Цзыюэ мог только поблагодарить его и молча принять его помощь.

Поскольку задача доставки принадлежала Сюй Цзыюэ, и никто не знал, что ждет их в конце лестницы, никто не хотел стоять перед Сюй Цзыюэ.

С этим Сюй Цзыюэ стал лидером группы.

Сюй Цзыюэ всегда обращал внимание на звуки позади него.

Время от времени сзади доносилось тихое покашливание. Хотя он был намеренно подавлен, звук не мог быть полностью скрыт.

— Скажи, брат, что с тобой не так? Почему ты так кашляешь? — с некоторым разочарованием спросил водитель, который помогал Сюй Цзыюэ с тележкой сзади.

— Разве это не просто кашель? Было бы странно сдерживаться, когда вы хотите кашлять. — менеджер сделала свою работу по «защите» своего артиста и быстро ответила.

— Извините, что всех побеспокоил.

Глаза Сюй Цзыюэ закатились, когда он почувствовал желание оглянуться назад. К сожалению, его нынешнее состояние толкания тележки не позволяло ему этого сделать.

Этот голос было очень приятно слышать, но он также звучал немного лишенным энергии и слабым.

Водитель больше ничего не сказал.

Пройдя некоторое время, Сюй Цзыюэ добрался до конца лестницы.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя