Поскольку этаж не был выбран, лифт оставался на тринадцатом даже после того, как двери закрылись.
Сюй Цзыюэ в нерешительности завис рукой над панелью. Нажимать или не нажимать. В конце концов, это был вопрос выбора между поиском смерти или его отсутствием.
Сюй Цзыюэ поколебался несколько секунд и решил сначала получить заверение от системы:
— Я действительно не попаду в несчастный случай?
Независимо от того, в каком мире, он не мог не искать заверений у системы в своей безопасности.
С гарантией системы у Сюй Цзыюэ больше не будет никаких забот.
[Всё в порядке.]
Сюй Цзыюэ вздохнул с облегчением. Затем он приступил к выбору подземного этажа.
Электронный экран в лифте начал отсчет этажей один за другим.
13, 12, 11... 3, 2...
[В любом случае, вы не умрете.]
Сюй Цзыюэ: «???»
Подожди минутку! Что ты имеешь в виду?
Сюй Цзыюэ подсознательно выбрал второй этаж, но сразу же после этого выбрал первый.
Но лифт работал слишком хорошо. Как только он нажал на первый этаж, лифт уже миновал его и направлялся на подземный этаж.
Кажется, я на пороге смерти...
Учитывая время, за которое лифт поднялся с тринадцатого на первый этаж, сравнивая это со временем, за которое он поднялся с первого этажа на подземный, Сюй Цзыюэ был уверен, что подземный этаж должен быть очень глубоко под землей.
Сюй Цзыюэ посмотрел на неизменный номер на электронном экране и спросил систему:
— Когда ты научилась говорить только наполовину?
Система притворялась мертвой.
Сюй Цзыюэ был расстроен.
В дополнение к разочарованию была некоторая паника.
Но даже если он нажмет кнопку первого этажа, лифт не вернется на первый этаж, не остановившись на подземном этаже.
Сюй Цзыюэ глубоко вздохнул. Лифт слегка покачнулся, прежде чем, наконец, остановиться.
«Динь»... Раздался звук лифта, опустившегося на этаж.
Сюй Цзыюэ нервно сглотнул. Его адамово яблоко прокатилось вверх-вниз, прежде чем вернуться в исходное положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomansГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...