Глава 62

290 58 5
                                    


С обнаженной верхней половиной Сюй Цзыюэ даже чувствовал, как дует холодный воздух, вызывая мурашки на его руке.

Маленькая кукла по имени Мо не ответил на вопрос Сюй Цзыюэ.

Как заключенный, ожидающий суда, Сюй Цзыюэ нервничал и волновался одновременно. Он ничего не знал о том, что должно произойти.

— Ссссс... — тело Сюй Цзыюэ не могло пошевелиться, но всё ещё дрожало.

В тот момент, когда теплое полотенце коснулось его талии, он почувствовал, как что-то похожее на электрический разряд пробежало по нему.

Из-за своего небольшого размера Мо не мог дотянуться очень высоко, но он просто случайно выбрал чувствительное место.

Сюй Цзыюэ, естественно, не мог справиться с этим.

У него никогда не было такого опыта!

— Ты-ты-ты... ты хочешь вытереть моё тело? — спросил Сюй Цзыюэ с красным лицом.

Когда он вытирает его тело полотенцем, у него никогда не возникнет ни одной из этих мыслей, но теперь, когда человек, делающий это, изменился, и это был даже не человек... он чувствовал себя совершенно по-другому.

Размер полотенца, которое использовала кукла, был меньше половины размера обычного полотенца, поэтому его было удобнее использовать. Хотя он слышал Сюй Цзыюэ, он не ответил и продолжал, как будто не слышал его.

Сюй Цзыюэ приготовился к этой пытке и позволил кукле вытереть его тело. Время от времени он слегка дрожал, когда касались одного из его чувствительных мест.

— Я обещаю, что больше не буду тебя вытирать...

Сюй Цзыюэ прикрыл рот рукой и плакал без слез. Выдержав это через это некоторое время, он понял. Должно быть, это кукла мстит ему за то, что он не был доволен тем, что его тело вытерли. Но прежде чем Сюй Цзыюэ успел закончить говорить, он почувствовал, как чувствительную часть его тела пнули.

Нога куклы была не очень большой, и использованная сила была не очень сильной, но она нацелилась на чувствительную часть его тела, и Сюй Цзыюэ не мог этого вынести.

— Тогда... Тогда я вытру тебя и завтра...? — нерешительно спросил Сюй Цзыюэ, глядя в темноту впереди.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя