Сюй Цзыюэ немного отошел вместе с остальными игроками, а затем с любопытством спросил:
— Что вы, ребята, хотели обсудить?
— Какова личность Сунь Мо? — потребовал Чжан Цзин.
— ...Обычный студент. — Сюй Цзыюэ почесал в затылке, — Я также не уверен, но у него нет никаких вредных намерений.
Кто-то сзади фыркнул, а затем сказал:
— Теперь у него может быть какое-то намерение причинить тебе боль, но как насчет других? Ты что-то от нас скрываешь?
Присутствующие люди не были идиотами. Всё это время, пока они вели расследование, Сунь Мо всегда был с ними. Кто знает, не скрыл ли он какую-то важную информацию, из-за чего они упустили ключевые факты? Кроме того, действия Сюй Цзыюэ были очень подозрительными, он повсюду следовал за Сунь Мо. Его поведение было очень странным для игрока.
На этот раз единственная причина, по которой они сбежали, заключалась в том, что Сунь Мо предупредил Сюй Цзыюэ, а тот рассказал им. От их внимания не ускользнуло, что Сунь Мо не собирался помогать им и, возможно, даже помогал продвигать некоторые события.
И поскольку Сюй Цзыюэ сделал выбор, чтобы помочь им, существовала также вероятность, что однажды он решит не помогать им. Видя, как Сюй Цзыюэ весь день околачивался вокруг Сунь Мо, было очень вероятно, что он знал о многих вещах, о которых они не знали.
У Сюй Цзыюэ действительно были вещи, которые он скрывал от них... Но это было просто потому, что он боялся, что они будут действовать против Сунь Мо. Хотя, если бы Сунь Мо действительно сделал что-то, что может навредить этим игрокам, то он также не смог просто стоять там и оставаться сторонним наблюдателем.
Без Сунь Мо Сюй Цзыюэ не смог бы зачистить свою игру. И что пугало его больше всего, так это подозрение, что, как только Сунь Мо исчезнет, другие игроки смогут зачистить свою игру.
Если это было правдой, то не означало ли это, что он и Сунь Мо были в одной команде?
Сюй Цзыюэ нерешительно пробормотал:
— Я больше ничего не знаю. Если есть другие проблемы, то почему бы вам не пойти и не спросить этого зеркального призрака? Почему вы на меня давите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomansaГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...