Глава 44

335 64 0
                                    


Рука У Вэньшаня была красной, а его кожа была более бледной, поэтому краснота на его руке и тыльной стороне ладони была особенно заметна. Та часть, где чешуя соприкасалась с его рукой, была полностью налита кровью, как будто кожа на поверхности была поцарапана, а части без чешуи были красными.

Но независимо от того, есть ли чешуя, У Вэньшань очень сильно чесался.

У Вэньшань был сосредоточен на том, чтобы почесаться, поэтому он не обращал внимания на своё окружение, не говоря уже о том, были ли люди, проходящими мимо, Сюй Цзыюэ и Остином.

Сюй Цзыюэ постоянно оборачивался, чтобы посмотреть на У Вэньшаня, из-за чего он случайно столкнулся с персоналом, который подавал какую-то еду.

— Извините, простите... Эм, вы в порядке? — Сюй Цзыюэ несколько раз поклонился и извинился. Он с извиняющимся видом посмотрел на сотрудника, несущего большую миску супа.

Он равнодушно взглянул на Сюй Цзыюэ, а затем на Остина, прежде чем ответить: 

— Всё в порядке.

Сюй Цзыюэ так же посмотрел на Остина. К тому времени, когда он снова посмотрел на персонал, сотрудник уже подошел к столу У Вэньшаня и подал немного супа.

Похоже, суп был для него.

Сюй Цзыюэ потер нос и задумался: 

— Это рыбный суп? Так подозрительно... — просто эта миска состояла только из супа. Он не видел никакой рыбы... Вообще, если это рыбный суп, разве ты не должен видеть там целую рыбу или кусочки рыбы?

— Вроде того. — Остин не подтвердил и не опроверг этого.

И вот, Сюй Цзыюэ снова оглянулся на У Вэньшаня.

У Вэньшань взял свою миску с супом и, не наливая его в свою чашу, выпил прямо из неё.

Сюй Цзыюэ не знал, что случилось с У Вэньшанем, но видел, как тот откинулся на спинку стула, больше не почесываясь после того, как выпил суп.

— С супом что-то не так. — Сюй Цзыюэ повернул голову назад и уверенно сказал Остину.

Остин спросил: 

— Тебе не кажется знакомым?

Сюй Цзыюэ в замешательстве спросил: 

— Что знакомое?

— Человек, который только что принес суп.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя