Сюй Цзыюэ покачал головой. Он всё ещё был немного сбит с толку, но игрок был в порядке, так что он мог только стряхнуть свои тревоги.
Но прежде чем Сюй Цзыюэ успел оттолкнуть Остина дальше, чем на несколько метров, он услышал, как что-то упало.
Игрок-мужчина споткнулся об один из рабочих ящиков с инструментами и упал плашмя на пол. В какой-то неизвестный момент времени из него торчал треугольный блок, и он застрял во лбу прямо между бровями игрока...
Сюй Цзыюэ услышал, как в коридоре раздался смех. Его пальцы дрожали, а сердце упало. Остин поднял руку, схватил Сюй Цзыюэ за руку и мягко потянул его на себя. Следуя силе, Сюй Цзыюэ наклонился и оказался в объятиях Остина.
Остин нежно похлопал Сюй Цзыюэ по спине. Успокаивающим тоном с оттенком беспокойства он утешил:
— Всё в порядке. Всё в порядке. Не бойся. С тобой всё будет в порядке.
Подбородок Сюй Цзыюэ долгое время лежал на плече Остина. Он закрыл глаза и снова успокоился.
Даже если лифт был починен с прибытием Остина, даже если что-то случилось, когда они уходили, даже если ничего не произошло, когда он пошел на детскую площадку с Остином, даже если...
Сюй Цзыюэ стукнул себя кулаком по голове. Забудь это. Даже он сам не мог поверить в эти оправдания. Как может быть так много совпадений?
Сюй Цзыюэ и Остин вернулись в комнату Остина.
Остин увидел, что Сюй Цзыюэ сидит на маленьком диване в подавленном настроении, и подтолкнул своё инвалидное кресло. Он мягко спросил:
— Что случилось? Всё ещё боишься?
Сюй Цзыюэ поднял голову и долго смотрел на Остина, прежде чем снова опустил голову и спросил приглушенным голосом:
— Могу я снова подержать тебя за руку?
Это произошло слишком внезапно, и у него не было возможности насладиться этим достаточно.
Если это будет сейчас... ему нужно воспользоваться этой возможностью.
Остин усмехнулся:
— Конечно, можешь. Если это делает тебя счастливым, ты можешь держать её так долго, как захочешь.
Сюй Цзыюэ протянул свою руку и схватил протянутую руку.
Когда он впервые вошел в контакт, Сюй Цзыюэ осмелился коснуться только кончиков пальцев Остина. Пальцы Остина были теплыми. Это отличалось от ощущения холода, которое давал Сунь Мо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...