Глава 23

390 68 2
                                    


Водная горка на самом верхнем этаже круизного лайнера была не просто водной горкой. Она требовала, чтобы люди сначала преодолели несколько препятствий, прежде чем подняться на вершину и соскользнуть вниз.

Сюй Цзыюэ нетерпеливо стоял у входа. Чтобы добраться до вершины горки, была небольшая секция для скалолазания, а под ней был бассейн глубиной в несколько метров. После того, как Сюй Цзыюэ переоделся в плавки и встал в очередь, он услышал впереди спор.

Он высунул голову и огляделся. Это оказалась группа игроков.

Сюй Цзыюэ на мгновение задумался, прежде чем решил оставить место, чтобы подойти и послушать.

— Я следил за ними, когда вы, ребята, ушли. Но когда я вернулся, вы говорите, что случайно потеряли её? Я уже пережил несколько мероприятий! Как вы собираетесь мне отплатить?!

— Если она пропала, значит, она пропала. Ты можешь просто пойти и взять ещё одну!

— Из-за чего весь сыр-бор? Мои уши вот-вот начнут кровоточить от всего этого шума. Самое большее, ты можешь просто получить ещё одну карту, и я помогу тебе заполнить её снова.

— Ты говоришь так, как будто это было легко. Тогда пойди и принеси мне одну!

— Я достану, я достану. Боже, ты такой настойчивый. Просто подожди. Я сейчас принесу тебе одну!

Сюй Цзыюэ некоторое время прислушивался и рассматривал их вещи. Затем он пришел к выводу.

Они, вероятно, сняли карточки, висящие у них на шее, и потеряли одну, когда не обращали на них внимания.

Сюй Цзыюэ задумался над словами Остина. Он также затронул эту тему сегодня.

После некоторых раздумий Сюй Цзыюэ решил немного подождать, чтобы посмотреть, как всё будет развиваться.

Вскоре после этого человек, который сказал, что получит карточку, поспешил вернуться.

— Гид сказал... сказал, что карт больше нет. В самом начале, ещё до того, как мы поднялись на борт, было решено, что у каждого из нас будет только одна.

Человек, потерявший свою карточку, бросился вперед и схватил этого человека за плечи: 

— Но без карточки я не смогу пройти игру!

— Я ничего не могу сделать...

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя