Глава 94

292 55 2
                                    


Сюй Цзыюэ думал, что в конечном итоге он окажется вместе с трупом, но ситуация внезапно изменилась.

— Интересно... Что, если человек, оставшийся позади, и есть убийца? — спросил персонал А, — Все должны по очереди находиться в этой комнате. Конечно, чтобы доказать, что я говорю это не для того, чтобы остаться и уничтожить улики в этой комнате, я вернусь в свою комнату. Вы, ребята, можете посмотреть, хотите ли вы переключиться на кого-то другого.

Сюй Цзыюэ быстро кивнул и взглянул на говорившего: 

— Это не было оговорено ранее, поэтому переход должен быть осуществим!

Остальные подумали об этом и почувствовали, что в этом есть смысл. Они доверяли себе больше, чем кому-либо другому.

— Так не будет ли человек, добровольно вызвавшийся на это, самым подозрительным? В конце концов, очень вероятно, что он пытается уничтожить любые улики в комнате.

Персонал А кивнул: 

— Есть такая возможность.

— Тогда мы будем рекомендовать друг друга. Укажите на тех, кого мы считаем наиболее маловероятным убийцей.

Поскольку они не знали, сколько у них осталось времени, все очень быстро указывали на людей, которые, по их мнению, не были подозрительными или имели хотя бы малейшие подозрения. В конечном итоге дворецкий получил наибольшее количество голосов, так что в итоге он остался позади.

Сюй Цзыюэ пошел в комнату дворецкого, чтобы проголосовать. На этот раз он также воздержался от голосования.

Судя по вчерашнему опыту, новые открытия, сделанные прошлой ночью, и окончательный результат будут раскрыты только через спикера.

Сюй Цзыюэ даже задавался вопросом, придет ли кому-нибудь в голову голосовать за Гу Цзе, и если они действительно голосовали за Гу Цзе, то почему? Неужели Гу Цзе каким-то образом выявил какие-то недостатки?

Что касается его самого, то Сюй Цзыюэ уже подготовился. Всегда найдутся те, кто не уверен и просто проголосует за тех, за кого уже проголосовали.

Хотя Сюй Цзыюэ мало что сделал в своих попытках найти убийцу, его другие действия сумели привлечь внимание других.

Например, его попытка преследовать другого человека, попытка получить поцелуи и желание иметь горячую и страстную любовь в середине игры на выживание.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя