Сюй Цзыюэ нервно затаил дыхание. В тот момент, когда Шэнь Ци закончил говорить, он сразу же энергично покачал головой, чтобы выразить своё твердое отрицание!
— Нет, нет! — Сюй Цзыюэ честно сказал, — Я никогда не целовал его!
...Подождите минутку!
Сюй Цзыюэ только тогда понял, что он думал, что не поцеловал Шэнь Ци, потому что... он забыл о той ночи... Но это было также потому, что он считал Шэнь Ци Остином в то время!
Сюй Цзыюэ запаниковал. Он чувствовал себя крайне виноватым. Но если он сейчас изменит свои слова... будет ли уже слишком поздно?
Слабая улыбка появилась на невыразительном лице Шэнь Ци. Затем он опустил голову и чмокнул Сюй Цзыюэ в губы, как будто давал ему награду.
Прежде чем Сюй Цзыюэ успел почувствовать мягкость его губ, Шэнь Ци уже отодвинулся.
Может ли он теперь изменить свои слова? Если бы он это сделал, то, вероятно, искал бы смерти, верно?
Сюй Цзыюэ хотелось плакать.
Глаза Шэнь Ци пристально следили за Сюй Цзыюэ, заставляя сердце молодого человека учащенно биться.
Если бы два человека долго смотрели друг на друга, один не выдержал бы и отвернулся.
Это было верно и для Сюй Цзыюэ.
Но Шэнь Ци ущипнул его за подбородок и снова повернул голову Сюй Цзыюэ.
— Посмотри на меня и скажи мне... Ты целовалась с кем-нибудь ещё?
Брат... Этот твой вопрос — это уже слишком!!!
После той предыдущей ошибки он чувствовал себя виноватым, говоря что-либо ещё на эту тему.
Ему казалось, что он медленно окаменевает.
По сравнению с предыдущим вопросом, на который он ответил без колебаний, потому что на мгновение забыл о той ночи, Сюй Цзыюэ не мог ответить на этот вопрос сразу.
Солгать или сказать правду?
Но это не Сюй Цзыюэ должен был решать!
Сунь Мо был первым боссом, который узнал об игре Сюй Цзыюэ. Он знает о том, как Сюй Цзыюэ может зачистить игру.
Если он не захватит кого-то и не получит ответа, Сюй Цзыюэ не сможет покинуть текущую игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...