Глава 89

294 55 3
                                    


Персонал А некоторое время смотрел на Сюй Цзыюэ, а затем обратил своё внимание на Гу Цзе: 

— Сценарий с девятнадцатью людьми ранее был неправильным. Если у каждого есть только два варианта, то окончательный результат голосования должен составлять десять голосов и девять голосов. Даже если исключенный человек с десятью голосами знает об окончательном результате, то этот голос должен был быть засчитан другому человеку. Для того, чтобы кто-то решил, устранит ли он себя или другого человека, это может быть сделано только в ситуации, когда существует более двух вариантов, и первый и второй варианты равны. Таким образом, они могут отдать свой голос, чтобы гарантировать, что у них будет меньше голосов.

— Конечно, у нас не было такой ситуации, но у людей здесь три варианта: воздержаться от голосования, проголосовать за уборщицу и проголосовать за Сюй Цзыюэ.

— Я всё ещё предпочитаю верить, что уборщица проголосовала за Сюй Цзыюэ, но причина этого неизвестна.

Персонал А закончил говорить и развел руками. Он подождал, пока остальные выскажут свое мнение.

— Почему бы... нам не сказать друг другу заранее, за кого мы будем голосовать? — нерешительно предложил артист 5.

Остальные посмотрели на него, но не собирались признавать его предложение.

Такое соглашение было бессмысленным. В конце концов, устные гарантии ненадежны, а процесс голосования непрозрачен, поэтому они не могут быть нацелены на кого-либо.

— Это верно... Ключ у уборщицы. — дворецкий внезапно встал, — Я верну ключ.

Остальные тоже были удивлены. Что-то вроде ключа... Это было бы прекрасно, если бы он был во владении игрока, но если бы его забрал НПС... Тогда об этом было невыносимо даже думать.

Теперь количество НПС неизвестно, и два игрока уже ушли.

Сюй Цзыюэ мог только последовать за остальными в комнату уборщицы, чтобы найти ключ.

Хотя анализ результатов голосования временно прекратился, Сюй Цзыюэ знал, что у каждого должны быть свои собственные мысли внутри. Даже если они этого не говорили, это не означало, что у них нет никаких мыслей на этот счет. Возможно, они напрямую отдадут свои голоса человеку, которого они подозревают, во время следующего раунда голосования.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя