На лице Цзинь-эр появилось счастливое выражение. Она была очень готова позволить Сюй Цзыюэ забрать куклу.
— Конечно. Они будут очень рады иметь хозяина, который их любит. — после этого она посмотрела на остальных, — Если вы тоже хотите их...
Тан Юньюнь не стала дожидаться, пока Цзинь-эр закончит:
— Нет, я этого не хочу.
Улыбка на лице Цзинь-эр постепенно исчезла, и её голос тоже стал холодным:
— Они всё равно не захотят идти с тобой. — она посмотрела на Сюй Цзыюэ и проследила за его взглядом к маленькой кукле, сидящей на маленьком гробу. Увидев эту куклу, всё прежнее волнение исчезло, но из-за того, что она изменила своё отношение к Тан Юньюнь раньше, эта перемена осталась незамеченной другими.
— Какую из них ты хотел? — Цзинь-эр спросила Сюй Цзыюэ, чтобы перепроверить.
Сюй Цзыюэ не был уверен, что сможет дотронуться до неё, поэтому он просто подошел ближе и указал на куклу в темно-синем костюме:
— Он мне нравится. Могу я взять его с собой?
Цзинь-эр ценила кукол больше, чем большинство людей. Сюй Цзыюэ мог это сказать.
Цзинь-эр промолчала.
Похоже, это был её способ молча отказаться.
Сюй Цзыюэ увидел это и медленно убрал руку. Он поднял голову и посмотрел на куклу наверху.
Янь Ши вздохнул с облегчением и попытался исправить ситуацию:
— Сюй Цзыюэ не будь таким. Цзинь-эр слишком любит их, и ты, возможно, не сможешь заботиться о них так же хорошо, как Цзинь-эр.
Ху Бэйцзя и остальные согласились.
Однако Сюй Цзыюэ не был слишком разочарован...
Цзинь-эр молча повернулась с намерением уйти, но внезапно что-то произошло.
Как будто она не была помещена туда должным образом, эта кукла в темно-синей одежде упала сверху.
У Сюй Цзыюэ была быстрая реакция, и ему удалось поймать куклу.
К счастью, он стоял прямо под ней и никуда не уходил.
Иначе она бы сломалась.
Цзинь-эр остановилась на месте и посмотрела на Сюй Цзыюэ своими безжизненными глазами. Это заставило Сюй Цзыюэ почти забыть о её внешности и немного испугаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...