Глава 47

322 60 1
                                    


Сюй Цзыюэ не сразу позволил Остину отвести его к своему «знакомому».

Причина была в том, что ему нужно было в туалет.

Сюй Цзыюэ сообщил об этом Остину и поспешил в ванную.

Но как только он завернул за угол и исчез из поля зрения Остина, его оттащили в сторону.

— Чего вы, ребята, хотите?! — Сюй Цзыюэ перестал сопротивляться только тогда, когда увидел зеленые символы над их головами.

Люди, державшие Сюй Цзыюэ, только тогда отпустили его.

Они использовали так много силы, что запястья Сюй Цзыюэ покраснели. Сюй Цзыюэ взглянул на свои запястья, нахмурился и посмотрел на пятерых игроков, окруживших его.

Сюй Цзыюэ снова спросил: 

— В чем дело?

Игроки посмотрели друг на друга с некоторым удивлением.

Они слышали об инциденте с деньгами в казино, и позже они также слышали некоторые слухи, которые говорили, что игрок, следующий за НПС, был очень влиятельным человеком. С его способностью есть, пить и получать печати без особых усилий, а также с его чрезвычайно щедрым актом одалживания денег, игроки практически рассматривали Сюй Цзыюэ как существование, подобное Святой Марии, которое примет любое требование от других игроков.

Но, видя нынешнее выражение лица Сюй Цзыюэ, он не казался человеком, которого легко запугать.

Но, несмотря на это, они уже остановили его. Если бы они ничего не сделали, это было бы пустой тратой усилий. Более того, это также может быть просто игрой.

Первой заговорила девушка с нежным и слабым типом внешности. Если бы Сюй Цзыюэ оценил её, он, вероятно, дал бы ей 70 или 80 баллов. К сожалению, в тот момент, когда она открыла рот, Сюй Цзыюэ потерял к ней всякий интерес и даже хотел поскорее уйти.

Девушка сказала: 

— Мы видели, как ты ладил с этим НПС... Почему бы тебе немного не помочь своим товарищам? Разве тебе не стыдно получать все эти печати, не думая о жизни других?

Из пяти игроков было четверо мужчин и одна женщина. Они намеренно позволили девушке сказать это, чтобы ослабить решимость Сюй Цзыюэ. По их мнению, каким бы красивым ни был Остин, он был просто мужчиной и ничто по сравнению с мягкой и нежной девушкой. Они также верили, что Сюй Цзыюэ сблизился с Остином только для того, чтобы он мог зачистить игру, а не потому, что он действительно нравился ему.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя