Сюй Цзыюэ выразил молчание по поводу решения Гу Цзе всё ещё голосовать за него.
В следующее мгновение кто-то появился перед диваном, на котором сидели Сюй Цзыюэ и Гу Цзе.
Ассистент по макияжу стоял перед Сюй Цзыюэ и Гу Цзе. Ассистент, который только что вышел из подвала и собирался подняться наверх, остановился у лестницы и наблюдал за происходящим.
— Что такое...? — Сюй Цзыюэ настороженно посмотрел на улыбающегося ассистента и начал пытаться понять, что тот планирует сделать.
— Ничего особенного. — ассистент по макияжу сел на диван рядом, а затем, подперев подбородок, посмотрел на Сюй Цзыюэ и Гу Цзе, — Просто поражен вашими отношениями.
Его отношениями с Гу Цзе?
Это странно?
Если бы они принимали во внимание только личность НПС и игрока, отношения действительно странные. Но будет ли НПС знать, что они НПС и что игроки являются игроками?
Сюй Цзыюэ вздрогнул.
Он встал и взял Гу Цзе за руку, как будто здесь больше никого не было.
— Пойдем наверх. — если их увидят вместе с ассистентом по макияжу, их, вероятно, заподозрят.
Гу Цзе послушно пошел за Сюй Цзыюэ. Вместе они обошли ассистента и поднялись наверх.
В конце концов их заставили вернуться в свою комнату.
Но в тот момент, когда ассистент по макияжу взял на себя инициативу подойти к Сюй Цзыюэ, его увидели остальные. Вы должны знать, что с тех пор, как фотограф был исключен, ассистент по макияжу больше не брал на себя инициативу разговаривать с кем-либо, и другие также пришли к выводу, что он, должно быть, убийца.
Вернувшись в комнату, Сюй Цзыюэ вздохнул с облегчением.
Гу Цзе небрежно сел рядом с кроватью:
— Почему ты так нервничаешь?
— Не потому ли, что я боюсь, что он тоже последует за нами наверх? Если бы он это сделал, другие задались бы вопросом, есть ли у него что-нибудь сказать нам наедине, а затем они начали бы задаваться вопросом, являемся ли мы также Н... сообщниками или что-то в этом роде. — Сюй Цзыюэ плюхнулся рядом с Гу Цзе, — В конце концов, прошло пять дней, и в оставшиеся пять дней... как эта игра может закончиться? Также остается вопрос, может ли игра закончиться. Если Н.... э-э, убийца уничтожит всех остальных, закончится ли игра раньше? Или, наоборот, если остальные проголосуют против всех убийц, игра может закончиться. — пробормотал Сюй Цзыюэ, а затем посмотрел на Гу Цзе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...