Сюй Цзыюэ наблюдал, как кукла взвешивает лекарства, которые он достал из шкафчиков одно за другим, а затем кладет их на лист бумаги. Эта куча лекарств медленно становилась всё больше и больше. Когда всё было сделано, кукла вздохнула с облегчением, а затем сказала Сюй Цзыюэ с надменным взглядом и поднятым подбородком:
— Свари.
Сюй Цзыюэ схватился за сердце, которое готово было разорваться от всей этой миловидности, и кивнул. Он аккуратно завернул лекарство в бумагу.
Это было то, над чем его кукла кропотливо работала. Он не должен это ронять.
Что касается кипячения... Сюй Цзыюэ упаковал лекарство и снова поднял куклу. Он вышел из комнаты и начал искать кухню.
Кухня была очень чистой. Не было никаких пятен или чего-то похожего на масло и соль, которые обычно можно найти на кухне.
Сюй Цзыюэ приказал себе не думать о том, откуда могла взяться еда, которую он только что съел. В этом мире есть некоторые вещи, о которых не следует знать слишком много, и он также всё ещё жив и здоров...
Кухня была очень старомодной. Над земляной печью стоял большой котел, а рядом с ним небольшая кучка дров толщиной с руку.
Сюй Цзыюэ убрал табуретку у плиты и усадил на неё куклу:
— Ты можешь сесть здесь. Не двигайся, а то упадешь. — затем Сюй Цзыюэ взял ведро и ушел за водой.
Вернувшись с водой, он грубо очистил большой котел. Поскольку он не смог найти ничего похожего на стальную губку, вместо этого он использовал случайный кусок ткани, чтобы очистить котел.
Грязную воду вылили, а котел наполнили чистой водой.
— Отварить лекарства... Значит, я просто вливаю все лекарства? — Сюй Цзыюэ колебался. Он только видел лекарства, приготовленные в маленьком горшочке, но вокруг такого не было. Если бы он здесь использовал этот большой, то он, вероятно, сделал бы больше, чем банку с лекарством...
Кукла всё ещё сидела на стуле. Он не двигался с тех пор, как Сюй Цзыюэ усадил его туда. Услышав слова Сюй Цзыюэ, он кивнул в ответ.
С ограниченным оборудованием это было самое большее, что они могли сделать.
Но зажигалки у них не было. Неужели ему придется попытаться разжечь костер из дров?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...