Сюй Цзыюэ попытался придать своему лицу строгое выражение, а затем очень серьезно посмотрел на Сяо Жань:
— Почему ты думаешь, что я буду полагаться на это, чтобы зачистить игру?
Сяо Жань моргнула и в замешательстве переспросила:
— Разве нет?
Сразу после этого она прищелкнула языком и презрительно оглядела Сюй Цзыюэ с головы до ног. Она махнула рукой и, казалось, не поверила Сюй Цзыюэ:
— Как же ты собираешься зачистить игру без этого?
Сяо Жань подняла подбородок и указала им в сторону больших ворот санатория:
— Не говори, что я тебя не предупреждала. Ты видел эти ворота?
Сюй Цзыюэ кивнул. Он точно так же посмотрел на ворота, через которые не смог выйти раньше.
— Какой смысл просто смотреть на них? Эта штука здесь просто как украшение. Выбраться отсюда невозможно, даже если бы ты захотел. Люди в моей палате уже несколько раз менялись, но что с того? Они пытались уйти после выздоровления и перепробовали всё, только чтобы умереть у ворот. Быть не в состоянии уйти даже после того, как стало лучше, и бояться каждый день в этом закрытом мире... Какой в этом смысл?
— Но разве не здорово оставаться здесь? Возможно, вам будет труднее выжить, если вы перейдете в другой мир.
— Ты думаешь, что лечение легкое? Кто из присутствующих пришел бы сюда лечиться, если бы не был на грани смерти? Я думаю, ты, вероятно, ещё не лечился? — Сяо Жань оглядела Сюй Цзыюэ с ног до головы, но не могла сказать, что за болезнь может быть у него.
— Ты узнаешь, как только испытаешь это. Такое чувство, ты мог бы вытерпеть это до того, как болезнь вылечат, но после того, как её вылечат, каждая секунда — это болезненное страдание. К тому времени единственное, что у тебя на уме — это сбежать. Не говоря уже о лечении, эти процедуры вовсе не являются лечением. Это эксперименты. — Сяо Жань развела левую руку, а затем использовала указательный и средний пальцы правой руки, чтобы изобразить «человеческие» ноги.
Затем она положила этого «человека» на левую руку:
— Когда ты лежишь на операционном столе, ты полностью в сознании, наблюдаешь, как они используют различные скальпели и ножницы на твоем теле. Ты услышишь, как они холодно оценивают тебя, как будто ты подопытный кролик, с которым они могут играть, как им заблагорассудится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...