Шэнь Ци перед ним был тем самым Гу Цзе, который оставил его покрытым засосами!
Сюй Цзыюэ несколько раз моргнул, обрабатывая эту информацию, а затем снова моргнул.
Глаза Шэнь Ци блуждали по телу Сюй Цзыюэ. Он взял стакан с кофейного столика и медленно сделал глоток, используя стакан, чтобы скрыть изгиб губ. Он спросил:
— Почему такой взгляд? Ты чувствуешь себя неловко, видя меня?
— Это не неловко... — Сюй Цзыюэ бессознательно тоже взял свой бокал и сделал глоток, — На самом деле, судя по времени с моей стороны, я расстался с тобой всего несколько дней назад.
Гу Цзе улыбнулся в ответ:
— Эти твои слова заставляют меня очень завидовать.
Сюй Цзыюэ интуитивно почувствовал какую-то опасность, поэтому тихо заткнулся.
Но Гу Цзе, похоже, не собирался заканчивать разговор. Он поставил свой стакан и неторопливо сказал:
— По сравнению с несколькими днями, я не знаю, сколько времени прошло с моей стороны. — он прижал свою правую руку к левой, — Ты также не знаешь, как мне трудно контролировать себя, когда ты прямо сейчас передо мной.
Сюй Цзыюэ нервно улыбнулся, и по его спине пробежал холодок. Каким-то образом его зрение начало немного затуманиваться.
— С тех пор, как ты пришел сюда... Ты, должно быть, видел других Шэнь Ци?
Сюй Цзыюэ ошеломленно кивнул в ответ.
— Хотя я не знаю, что ты сделал, чтобы они позволили тебе прийти... — Шэнь Ци встал и подошел к Сюй Цзыюэ. Он поймал Сюй Цзыюэ, который больше не мог сидеть прямо, и продолжил:
— Но здесь, если тебе нужна моя помощь, тебе придется заплатить за это. — прошептал Шэнь Ци на ухо Сюй Цзыюэ. Последний, однако, больше не мог нормально слышать звуки из внешнего мира.
Даже если бы он услышал это, он не смог бы понять, что это значит.
Сюй Цзыюэ рухнул в объятия Шэнь Ци и закрыл глаза. Его дыхание было ровным, как будто он только что заснул.
Шэнь Ци опустил голову, точно определил место и глубоко поцеловал его.
Хотя ответа не последовало, чувство, что он наконец-то собирается заключить его в объятия, безмерно наполнило его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...