Когда ситуация в комнате была улажена, пришло время разобраться с вопросом о Лу Сюяне.
Хотя их решение было почти единогласным, вовлеченная сторона не знала об этом.
Гуань Чэнцзе не хотел становиться кем-то, кого может возненавидеть Лу Сюян, поэтому он решил немного изменить ситуацию.
Но сейчас было не самое подходящее время. Проблема куклы Лу Сюяна всё ещё требовала решения в первую очередь.
— Лу Сюян, как всё прошло? — спросил Гуань Чэнцзе, повысив голос.
Лу Сюян обернулся. Где-то в комнате он раздобыл ножницы. Он явно вонзился в руку куклы, но Лу Сюян, казалось, не испытывал боли.
— Всё хорошо. Кукла в полном порядке. — Лу Сюян открыл ножницы, вложил руку куклы между лезвиями и сжал ножницы вместе.
Кукла издала несколько трескучих звуков.
Сюй Цзыюэ почувствовал, что эта сцена может быть слишком ужасной для маленькой куклы, поэтому он использовал другую руку, чтобы прикрыть глаза куклы. Однако кукла, похоже, не оценила его деликатный поступок.
Обеими руками он схватил Сюй Цзыюэ за руку и толкнул её вниз, обнажив верхнюю половину его головы. Вот так он спокойно наблюдал, как Лу Сюян уничтожает куклу, похожую на него.
К счастью, Сюй Цзыюэ стоял сзади, так что никто не заметил действий куклы.
Поскольку он хотел видеть... Тогда не было причин закрывать ему глаза... Он просто не знал, испугается ли кукла этого.
«Треск»
Рука куклы Лу Сюяна была полностью отрезана.
Все затаили дыхание, опасаясь, что в следующий момент Лу Сюяну тоже отрубят руку. Вопреки их ожиданиям, Лу Сюян всё ещё был жив и бодр.
— Я всё ещё в порядке. Я всё ещё в порядке... Я жив! — Лу Сюян облегченно вздохнул и обессиленно рухнул обратно на кровать.
Уголок губ Гуань Чэнцзе дернулся. Он, казалось, не верил, что всё действительно будет хорошо.
Для всех этих трюков не было смысла, если в конце концов ничего не произойдет.
Но Гуань Чэнцзе просто вел себя так, как будто ничего плохого не было, и даже вышел вперед с улыбкой, чтобы поздравить Лу Сюяна:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...