Глава 60

299 58 1
                                    


Сюй Цзыюэ не осмеливался кричать, опасаясь, что он может привлечь что-то грязное.

Как раз в тот момент, когда Сюй Цзыюэ собирался пойти и проверить другой конец первого этажа, он почувствовал, что кукла в его руках снова зашевелилась. Она двигалась немного раньше, и Сюй Цзыюэ увидел этот отвратительный труп, так как на этот раз она снова двигалась... Сюй Цзыюэ остановился и медленно отступил назад.

Он ещё не принял решения, что ему делать, когда увидел, как Цзинь-эр выходит из темного коридора.

Как только Сюй Цзыюэ увидел Цзинь-эр, его тело немного напряглось. Затем он увидел несколько человек, идущих за Цзинь-эр с несколько странными взглядами.

Это были Янь Ши и остальные.

— Что случилось? — спросил Сюй Цзыюэ с пересохшим горлом.

— Заблудился. Случайно зашел в кабинет Цзинь-эр. — Янь Ши боялся, что Сюй Цзыюэ будет действовать вне его ожиданий, поэтому он остановил Сюй Цзыюэ от дальнейших расспросов.

В конце концов, у них были свои причины оставить Сюй Цзыюэ позади, и не было бы ничего удивительного, если бы он затаил обиду по этому поводу.

Но они определенно не могли рисковать своей жизнью и позволить кому-то столь опасному, как Сюй Цзыюэ, следовать за ними повсюду.

Причина этого была довольно проста. Это было очень понятно с их точки зрения. Но Янь Ши не мог не беспокоиться ещё больше. Был ли Сюй Цзыюэ кем-то сострадательным? Сохраняет ли он нормальное человеческое мышление или полностью находится под контролем куклы? Или, может быть, его личность исказилась после нескольких игр и он не так прост, как кажется? Они ничего не знали.

Но другие игроки, по крайней мере, вели себя нормально, как обычные игроки. Только у Сюй Цзыюэ было слишком много непредсказуемых факторов.

Сюй Цзыюэ не был таким сложным, каким его считал Янь Ши. Единственной мыслью в его голове в тот момент было то, что Цзинь-эр опасна.

Сюй Цзыюэ видел одежду трупа. Это был старейшина, которая привела их в отель.

Сюй Цзыюэ вспомнил, как старшая говорила, что Цзинь-эр её внучка. Но если бы она действительно была её внучкой, она определенно не вела бы себя так обычно после смерти родственника. Судя по виду трупа, старейшина определенно умерла больше, чем один или два дня назад. Человеческое тело не достигло бы такого состояния так быстро...

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя