Ху Бэйцзя присела на корточки, но не сделала ни малейшего движения, чтобы прикоснуться к вещи. Некоторое время она оценивала её на расстоянии, а затем взяла салфетку и поднесла к носу.
Все внимательно следили за выражением лица Ху Бэйцзя. Они видели, как её брови постепенно нахмурились, и вскоре она с позеленевшим лицом отбросила этот предмет в сторону. Схватившись за грудь, её начало рвать. Она не могла продолжать сохранять свой обычный холодный и безразличный вид.
Когда Тан Юньюнь увидела это, она сделала ещё один шаг назад и была ещё более решительной, чтобы не входить в комнату.
Гуань Чэнцзе, увидев реакцию Ху Бэйцзя, решил не нюхать это.
Ху Бэйцзя не смогла ничего сказать, и ей потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя. Переживая приступы тошноты, Ху Бэйцзя объяснила:
— Эта штука должна быть частью трупа. Судя по форме, это могло быть предплечье. Хотя оно не похоже на это, если вы почувствуете его запах, вы всё равно заметите зловоние... Просто по какой-то причине вы не замечаете запаха, не приближаясь к нему.
В комнате всё ещё сохранялся запах чего-то гниющего, но с помощью одного носа, если только ваш нос не был чрезвычайно чувствительным, было трудно найти источник. Более того, источник этого запаха исходил не только от останков этого тела.
В основном это исходило от тела, которое исчезло.
— Почему ты так уверена, что это часть трупа? — Тан Юньюнь прикрыла нос и посмотрела на Ху Бэйцзя с легким замешательством в глазах.
Ху Бэйцзя легонько взглянула на Тан Юньюнь:
— Я уже чувствовала этот запах раньше.
Тан Юньюнь: «...»
— Но эта штука... состояние плоти выглядит странно. — Янь Ши не хотел поднимать его снова. Это было нормально, когда он не знал, что это было, но теперь, когда он знал... Он не боялся. В конце концов, он уже испытывал подобные вещи раньше, но если бы у него был выбор, он предпочел бы не прикасаться к этому снова.
— У меня есть небольшое предположение. — Гуань Чэнцзе коснулся своего подбородка и присел на корточки рядом с вещью, — Разве это не похоже на комбинацию человека и куклы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...