Глава 128

294 51 2
                                    


Шэнь Ци привел Сюй Цзыюэ в зону сжигания. Это место находилось в глубине коридора на первом этаже. Сюй Цзыюэ никогда раньше не заходил так далеко, потому что он никогда не обращал особого внимания на эту сторону здания, и, судя по тому, что он слышал от других игроков, всё обычно происходило на верхних этажах.

Но он не ожидал, что это место будет моргом и мусоросжигательным заводом.

Прежде чем Сюй Цзыюэ успел спросить, Шэнь Ци объяснил ему: 

— Пока в них ещё осталось дыхание, их можно спасти, но в ситуациях, когда мы не можем вовремя их вылечить, мы можем только кремировать их.

Не можете вовремя их вылечить?

Как только игрок входит в этот мир, медсестра назначает его в палату. Хотя он не знал, когда появятся игроки, где они появятся или как медсестры узнают, что они прибыли, не должно быть случая, когда игроки умрут, как только они прибудут в этот мир. То есть... если только они не покончат с собой после прихода в этот мир и больше не смогут спастись.

Шэнь Ци протащил куклу по полу и бросил её в мусоросжигатель.

Пламя охватило куклу, поглотив её целиком. Она таяла и распадалась у них на глазах.

— Ясно, что я могу придумать способ, даже если они полностью парализованы, но всегда есть много людей, которые не хотят продолжать жить. — Шэнь Ци крепче сжал руку Сюй Цзыюэ, — Разве жизнь не важна для них?

— Она важна. Но иногда не все могут думать об этом спокойно. — если они мучаются в течение длительного времени и также не могут сопротивляться, или если даже они будут сопротивляться, но ничего не изменится... Некоторые могут в конечном итоге найти это невыносимым и решить покончить со всем этим.

— Тогда почему ты не хотел вечной жизни? — Шэнь Ци повернулся и посмотрел на Сюй Цзыюэ.

Интуиция Сюй Цзыюэ подсказала ему, что на этот вопрос нужно ответить осторожно.

«Вечная жизнь»... Это, вероятно, относится как к жизни в кукле. Маленькая кукла жила очень долго, но жизнь куклы вечна. Даже если у них были проблемы с телом, они могли заменить его другой частью. Что-то такое, как ещё можно назвать, кроме вечности?

Сюй Цзыюэ спросил: 

— Ты раньше видел Эпифиллум?

Шэнь Ци покачал головой.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя