Глава 30

364 65 3
                                    


— У меня болит задница... — Сюй Цзыюэ лежал на кровати в медицинской палате, выглядя особенно жалко.

Вернувшись в медицинскую палату вскоре после ухода, У Вэньшань вздохнул: 

— На этот раз тебе не нужно беспокоиться о том, что ты не получишь печать.

Сюй Цзыюэ слабо посмотрел на него. Затем он продолжил скулить.

Если он скулил слишком громко, он боялся, что Остин сочтет его слишком жалким, но если он скулил слишком тихо, он боялся, что не сможет привлечь его внимание. Дети, которые плачут, получают сладости. Если он не «поплачет» немного, как он сможет заставить Остина чувствовать себя расстроенным из-за него?

Даже если Остин вообще ничего к нему не чувствовал... По крайней мере, он будет волноваться.

Врач в медицинском кабинете задернул шторы и попросил Сюй Цзыюэ снять штаны.

Сюй Цзыюэ очень легко снял их:

— Легко. Это больно....

— Скоро всё будет хорошо.

По сравнению с равнодушным голосом доктора, голос Сюй Цзыюэ звучал живее.

Затем доктор снова открыл занавеску, обнажив ягодицы Сюй Цзыюэ: 

— Никаких повреждений кости. Не забудьте применить лекарство. — он обернулся и увидел, что Сюй Цзыюэ снова надевает штаны со свекольно-красным лицом, и добавил, — Подождите, пока лекарство высохнет, прежде чем надевать штаны.

Сюй Цзыюэ: О-ох...

Он явно не покраснел, когда доктор вошел, чтобы применить лекарство, но когда занавеска открылась и Сюй Цзыюэ увидел Остина, его лицо мгновенно покраснело.

Сюй Цзыюэ зарылся головой в подушку и пожаловался системе: 

— Разве ты не говорила, что я буду в безопасности?

Система ответила:

[В безопасности, но вы всё равно можете бояться.]

Сюй Цзыюэ: «...»

— Тогда, если я не хочу бояться?

[Функция мозаики*.]

П/п: цензура в виде мозаики.

— Забудь об этом. — Сюй Цзыюэ подумал, что если он воспользуется этим, то не узнает, что было перед ним, если никто ничего не скажет, и ему придется догадываться.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя