Арка 4. Побег из замка.
Сюй Цзыюэ потер глаза, отчего его и без того красные глаза стали ещё краснее. Когда он снова поднял глаза, система уже сохранила проекцию.
— Зачем ты мне это показала? — голос Сюй Цзыюэ был немного гнусавым, но это было не очень заметно.
[Системная ошибка.]
Сюй Цзыюэ сердито уставился в пустоту красными глазами:
— Ты сделала это намеренно?
Система молчала и не отвечала.
Сюй Цзыюэ некоторое время сидел, скрестив ноги, в системном пространстве, чтобы позволить этим печальным чувствам постепенно утихнуть. Затем он похлопал себя по лицу, чтобы взбодриться.
Сюй Цзыюэ не спрашивал о кукле и о том, что случилось с ней потом, не потому, что не хотел спрашивать, а потому, что не осмеливался спросить. Он боялся, что пожалеет об этом... Хотя он уже очень сожалел об этом.
Сюй Цзыюэ приободрился и сказал:
— Начинай игру.
[Запускаю игру.]
[Выбор игры. Побег из замка: сложность высокая.]
Как только система закончила произносить, Сюй Цзыюэ заснул. Системное пространство издало несколько звуков, похожих на электрический ток, прежде чем белое пространство потемнело.
Сюй Цзыюэ схватился за голову и сел, прежде чем понял, что его другая рука была прижата к нему, пока она не онемела. Он сидел рядом с длинным столом, сжимая руку, и выражение его лица было сморщенным. Это ощущение онемения было таким, словно по его рукам ползали миллионы муравьев, и он не осмеливался пошевелить ими.
[Количество игроков в этой игре неизвестно. Помимо этих игроков, все НПС квалифицируются как потенциальные цели.]
Сюй Цзыюэ: «???» Что происходит?
Сюй Цзыюэ поднял глаза и увидел, что он сидит в очень обычном магазине настольных игр. Рядом с ним лежало письмо, которое уже было вскрыто, а перед ним стояло несколько коробок с карточными играми. Точно так же за соседними столиками сидели разные люди, которые, похоже, оказались в похожей ситуации.
Только что проснувшись, он ничего не знал.
И среди этих людей не было ни одного, у кого был знакомый зеленый символ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomansaГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...