Поскольку Тан Юньюнь была готова сделать это, Сюй Цзыюэ не настаивал и сделал шаг назад, чтобы встать рядом с Ху Бэйцзя, которая была рядом с дверью, а также отойти подальше от Гуань Чэнцзе, который был рядом с Янь Ши.
Их положение сейчас было особенно опасным. Каким-то образом за дверью осталась только Ху Бэйцзя.
Янь Ши наклонился, позволив Тан Юньюнь сесть ему на шею.
Тан Юньюнь прикусила нижнюю губу и терпела своё смущение, пока она сидела. Когда Янь Ши встал, Лу Сюян помог поддержать Тан Юньюнь, которая не осмеливалась прикоснуться к стене, чтобы поддержать себя.
— Поторопись. — задыхаясь, поторопил Янь Ши, у которого была согнута шея.
Тан Юньюнь глубоко вздохнула. Она отпустила руку Лу Сюяна, которая поддерживала её, и потянулась к письму на стене.
Все произошло в тот момент, когда Тан Юньюнь прикоснулась к письму.
— Аааааа...
Все руки внезапно пришли в движение. Они схватили Тан Юньюнь за руку и притянули её прямо к стене.
Янь Ши, который поддерживал Тан Юньюнь, не смог удержаться на ногах из-за этого и его точно так же схватили за одежду. Лу Сюян сумел увернуться от этих рук в тот момент, когда это произошло, в то время как Гуань Чэнцзе немедленно отступил на сторону Сюй Цзыюэ.
Сюй Цзыюэ быстро обернулся и случайно увидел, как дверь начала со скрипом закрываться. Ху Бэйцзя стояла за дверью, отчаянно держась обеими руками за открытую дверь. Она крикнула:
— Скорее убирайтесь!
Лу Сюян взглянул на дверь и слегка согнул колени. Он схватил Тан Юньюнь за другую руку:
— Выбрось это письмо! Скорее!
Сюй Цзыюэ подбежал к двери. Зажав куклу под мышкой, он схватился за дверь обеими руками, чтобы она не захлопнулась слишком быстро.
Тан Юньюнь ослабила хватку, уронив письмо на пол, но эти руки не перестали двигаться. Лу Сюян больше не держал Тан Юньюнь за руку, а вместо этого наклонился, чтобы поднять письмо и сунуть его в карман.
— Гуань Чэнцзе! Помоги! — крикнул Янь Ши. Он быстро снял свою одежду, позволив этим рукам забрать её, а затем, с обнаженной верхней половиной, он побежал, чтобы схватить Тан Юньюнь, которая отчаянно боролась со стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...