Сюй Цзыюэ сердито закатил на них глаза, а затем вернулся в свою комнату, захлопнув за собой дверь и оставив остальных троих снаружи. Вскоре после этого дверь приоткрылась, и кукла Янь Ши была выброшена.
Янь Ши и другие громко ударили в дверь комнаты Сюй Цзыюэ, а позже, вероятно, потому, что у них болели руки, они перешли на удары ногами.
Сюй Цзыюэ сердито сидел в комнате, не обращая на них внимания.
Вскоре звуки постепенно прекратились.
Янь Ши и остальные выругались ещё несколько раз снаружи. Они, казалось, были убеждены, что Сюй Цзыюэ знал о другом способе зачистить мир.
Кукла, сидевшая в руках Сюй Цзыюэ, схватила его за рубашку и встала. Он поднял руку, встал на цыпочки, стоя на бедре Сюй Цзыюэ, и своей крошечной ладошкой нежно погладил Сюй Цзыюэ по щеке.
Сюй Цзыюэ опустил голову и со вздохом потерся лицом о ладонь куклы.
Впервые с тех пор, как он вошел в эти игровые миры, он почувствовал крайнее разочарование.
— Всё в порядке. — Сюй Цзыюэ опустил руку куклы, а затем опустил голову, чтобы нежно прикоснуться губами к пальцам куклы, — Но нам, возможно, придется избегать их в течение следующих нескольких дней.
Янь Ши и другие, вероятно, не откажутся от поиска другого способа зачистить мир, поэтому Сюй Цзыюэ знал, что он находится в опасном затруднительном положении. Поскольку он всё ещё сохранял образ мышления нормального человека, он не мог предположить, как далеко они готовы зайти, чтобы зачистить мир.
Сюй Цзыюэ на некоторое время задумался и смог только попросить куклу о помощи:
— Ты не знаешь, есть ли здесь ещё одно место, кроме отеля, где мы можем остановиться?
В любом случае, оставаться здесь вместе с Янь Ши и остальными было бы слишком опасно. Его главным приоритетом было создать некоторую дистанцию между ними.
В конце концов, на их стороне три человека... а Сюй Цзыюэ один.
Даже с добавлением куклы... Поскольку кукла была украдена однажды, Сюй Цзыюэ не собирался считать его дополнительным человеком.
В конце концов, человека нельзя украсть. Собирался ли он сказать, что Гуань Чэнцзе украл его человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...