Глава 127

261 54 1
                                    


— ...Ты уходишь?

Этот спокойный тон, который часто используется перед бурей, в основном подтвердил опасения Сюй Цзыюэ. Его вот-вот встретит невыразимый «плохой конец».

Если он не сможет ответить должным образом, ему, возможно, придется встать на колени и просить прощения.

Но он не мог просто ничего не сказать и предоставить этому Шэнь Ци взять ситуацию под контроль. Если это действительно произойдет, с ним действительно может быть покончено.

— Ты... маленькая кукла?

В подобной ситуации, если бы он просто крикнул «Мо», это не сильно помогло бы сузить круг поисков. Сюй Цзыюэ тоже был игроком. Поскольку Шэнь Ци в шестом санатории — это Сунь Мо, вполне возможно, что Шэнь Ци в пятом санатории — это Мо. Не говоря уже о том, что прямо перед ним стоял большой гроб... Хотя вещи в подземном этаже в этот момент не могли быть объяснены, гроб, в котором сидел Шэнь Ци, казался более убедительным.

Если этот Шэнь Ци действительно та маленькая кукла, его слова должны быть несколько эффективными. Если нет... Сюй Цзыюэ мог только догадываться, что Шэнь Ци перед ним подумает, что он психически болен, чтобы внезапно задать такой вопрос кому-то, кого он встретил впервые.

Сюй Цзыюэ чувствовал, что рано или поздно он, вероятно, умрет.

Что касается того, почему кукла стала такой...

Человек, сидевший в гробу, на мгновение остался бесстрастным. Затем он, казалось, отодвинул что-то в сторону, прежде чем согнуть колени, встать и выйти из гроба босиком. Шагая по холодному полу, он приблизился к Сюй Цзыюэ.

На протяжении всего этого времени Сюй Цзыюэ не позволял никаким изменениям на лице Шэнь Ци ускользнуть от него, но даже после наблюдения в течение примерно десяти секунд он, казалось, не мог прочитать его мысли.

И поэтому он инстинктивно чувствовал, что ситуация выглядит не очень хорошо.

Но произошло обратное. Как только этот Шэнь Ци достиг Сюй Цзыюэ, он воспользовался своим ростом и обнял его.

Прижавшись щекой к груди Шэнь Ци, Сюй Цзыюэ тупо моргнул... 

— Не уходи.

Не было ни признания, ни явного отрицания.

Но эта ситуация явно означала, что он угадал правильно!

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя