Сюй Цзыюэ вышел из своей палаты и огляделся. В коридоре не было ни пациентов, ни медсестер, а за стойкой регистрации на этом этаже сидела медсестра, которую Сюй Цзыюэ не узнал.
Медсестра, казалось, была очень занята. Даже когда Сюй Цзыюэ проходил мимо, она не подняла головы.
Сюй Цзыюэ спустился на шестой этаж через запасной выход. Высунув голову и убедившись, что медсестры поблизости нет, он подошел к комнате, которая находилась прямо под ним.
Это здание было очень похоже на здание больницы, и планировка каждого этажа была точно такой же. Поскольку Сюй Цзыюэ знал, как выглядит седьмой этаж, он также знал, как выглядит и шестой.
Он направился в палату на шестом этаже, которая находилась в том же месте, что и его; комната 603.
За исключением кровати рядом с ванной, остальные были пусты. Однако в изголовье этих кроватей была карточка, означающая, что они заняты, но владельца в номере не было.
Что касается человека, который всё ещё находился в комнате, он выглядел так, словно был не в состоянии ходить.
Большая часть его тела, шея, руки и ноги... Все они были забинтованы и обмотаны. Именно из-за этого ему поставили капельницу прямо над головой.
Сюй Цзыюэ подошел к изголовью кровати и увидел, что у лежащего там человека голова и шея также были туго забинтованы, как у мумии. Его глаза, однако, были широко открыты. Полностью проснувшись, он наблюдал, как Сюй Цзыюэ подошел к нему.
Сюй Цзыюэ был ошеломлен. Он думал, что этот человек спит.
— Ты... Ты в порядке после вчерашнего вечера? — Сюй Цзыюэ думал, что игрок умрет, но, похоже, ему удалось выжить даже после падения с шестого этажа.
Мышцы на щеке игрока дернулись. Казалось, он пытается скривить губы в усмешке.
— Как ты думаешь... это выглядит как «в порядке»? — риторически спросил игрок Сюй Цзыюэ.
Возможно, это было из-за его травм, его голос был хриплым. Он звучал так, словно его выдавили из горла.
Сюй Цзыюэ покачал головой и не выказал слишком большого сочувствия:
— Я не это имел в виду. Лучше быть живым, чем мертвым. Таким образом, у тебя, по крайней мере, ещё есть шанс сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...