Глава 73

288 57 0
                                    


Сюй Цзыюэ не видел остальных, когда вернулся в отель с куклой.

Проходя по второму этажу, он взглянул на комнаты на другой стороне, которые они не проверили вчера, но он не смог найти Янь Ши и других.

По какой-то причине Сюй Цзыюэ вздрогнул. Он быстро вернулся в свою комнату.

Поскольку кукла не хотела говорить, где Гуань Чэнцзе, Сюй Цзыюэ было трудно продолжать спрашивать. Более того, как он мог спрашивать, когда он выглядел таким обиженным?

Короче говоря, Сюй Цзыюэ не мог этого сделать.

Поэтому он перешел к другим вопросам.

Сюй Цзыюэ наполнил ванну теплой водой, раздел куклу, а затем помог вытереть тело куклы: 

— Вчера он стоял у кровати. Это потому, что он хотел украсть тебя?

Кукла кивнула и подняла глаза. Стоя в ванне, он посмотрел на Сюй Цзыюэ парой ярких глаз: 

— Я сам вернулся.

Сюй Цзыюэ впервые был тронут жалостливым взглядом куклы, и вскоре после этого он понял смысл слов куклы. Он не мог не расстроиться снова.

— Так ты хочешь сказать, что он украл тебя, и тебе удалось сбежать?! Прошлой ночью был действительно второй раз?!

Кукла утвердительно кивнула, а затем подняла руки, покрытые каплями воды: 

— Вытри.

— Ладно. Вытираю, вытираю!

Когда он, радостный, закончил с вытиранием тела куклы, Сюй Цзыюэ пришел в себя. Нет, нет, нет. Его чувствами слишком легко манипулировать.

Это... Это всё из-за красоты!

Но что он мог сделать? Это было то, на что он не мог не клюнуть.

Сюй Цзыюэ отметил Гуань Чэнцзе в своем черном списке, а затем плотно завернул куклу в его одежду, прежде чем спуститься вниз.

На этот раз он столкнулся с тремя другими, которые только что вышли из соседней комнаты.

Когда они снова увидели Сюй Цзыюэ с куклой в руках, они были удивлены.

— Ты нашел Гуань Чэнцзе?

Сюй Цзыюэ покачал головой и ответил «честно»: 

— Нет, но он выбросил мою куклу, и я снова нашел его в Музее Гуманоидов. А как насчет вас, ребята? Вы закончили проверять комнаты на втором этаже?

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя