Глава 69

292 56 2
                                    


Сюй Цзыюэ спустился вниз вместе с остальными после душа и не смог найти возможности поговорить с куклой.

Ху Бэйцзя и Тан Юньюнь, казалось, довольно хорошо спали прошлой ночью, и Лу Сюян, который вызывал больше беспокойства, также, казалось, был в довольно хорошем состоянии.

Это, конечно, было только на поверхности. У него не было ни темных кругов, ни налитых кровью глаз, и он говорил очень нормально. Всего за один день он полностью разобрался в себе... В этом не было ничего необычного. Но также потому, что не было ничего необычного — это казалось немного странным.

Точно так же, как затишье перед бурей, чем оно спокойнее, тем яростнее будет надвигающийся шторм.

Тан Юньюнь вела себя слишком очевидно. Во время завтрака она потащила Ху Бэйцзя и Янь Ши сесть рядом с ней, избегая любого близкого контакта с Лу Сюяном. Она даже избегала любого зрительного контакта с Лу Сюяном.

Янь Ши видел действия Тан Юньюнь и мысленно покачал головой, но вскоре он понял, что и сам не был исключением. Он просто думал об этом наедине, в то время как Тан Юньюнь выражала это внешне.

Сюй Цзыюэ положил куклу себе на колени и опустил голову, чтобы откусить булочку и выпить отвар.

Что случилось с Гуань Чэнцзе сегодня утром...

Ху Бэйцзя отложила палочки для еды и оглядела остальных: 

— Что мы планируем делать сегодня?

Без Цзинь-эр Янь Ши не сдержался и просто заговорил тише: 

— Найти ключи.

Ху Бэйцзя кивнула: 

—Кроме наших комнат и этой медицинской, есть другие комнаты, которые мы должны проверить.

Лу Сюян поджал губы. Они уже думали о том, что им делать, если он уйдет.

Если бы Лу Сюян всё ещё был частью их группы, он мог бы открыть им двери, так что не было необходимости искать ключи. Это мышление было известно всем присутствующим, но никто не осмеливался высказать его вслух.

После завтрака Цзинь-эр подошла, чтобы убрать со стола. Она почти ничего не говорила и даже не обращала внимания на остальных. Она быстро ушла, как только закончила.

Она, казалось, была занята, и также, казалось, была в довольно хорошем настроении.

Все не могли не строить различные догадки о причине настроения Цзинь-эр.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя