Сюй Цзыюэ поднял руку и смущенно почесал пальцем щеку. Он нервно улыбнулся:
— Я тебя побеспокоил?
Остин покачал головой и вкатил инвалидное кресло обратно в комнату:
— Нет, мне просто скучно.
Сюй Цзыюэ вздохнул с облегчением. Если бы его ненавидел кто-то такой красивый, ему бы действительно захотелось плакать.
Остин указал Сюй Цзыюэ сесть на маленький диван, прежде чем налить ему чаю. Он пододвинул несколько закусок на столе к Сюй Цзыюэ.
Сюй Цзыюэ вел себя по отношению к Остину несколько сдержанно и сделал лишь небольшой глоток чая. Хотя Сунь Мо выглядел довольно мрачно, его личность и действия не заставляли других чувствовать себя отстраненными. С другой стороны, поведение и действия Остина полностью выражали тот факт, что он был начальником.
Это создавало ощущение, что на него можно смотреть только издалека, но не играть с ним.
— Остин, ты много знаешь об этом круизном лайнере? — Сюй Цзыюэ предположил, что Остин, вероятно, был кем-то состоятельным, кто был в отпуске. Такие люди определенно знали бы больше, чем невежественные игроки, которые только что вошли в этот мир.
Конечно, он просто небрежно спросил и не ожидал многого. В конце концов, не все будут расспрашивать о своей поездке перед отъездом.
Рука Остина, державшая чашку, замерла. Он улыбнулся:
— Думаю, я кое-что знаю. — он сделал глоток, — Что такое? Что-то случилось?
Сюй Цзыюэ удивленно посмотрел на Остина:
— Как ты узнал, что что-то случилось?
Остин поднял подбородок и посмотрел на Сюй Цзыюэ:
— Это написано у тебя на лице.
Сюй Цзыюэ ничего не скрывал и сразу же рассказал Остину обо всем, что произошло на водной горке и в бассейне.
— Случалось ли что-то подобное раньше? Потому что я чувствую, что НП... персонал здесь вполне привык к этому. — это был не простой вопрос привыкания к чему-то. Это было спокойствие и безразличие. В их глазах не было ни единой перемены, когда это произошло.
Если только они не были бесчувственными. Это, вероятно, было то, что они часто видели; так часто, что это больше не казалось странным. Как кошки, ловящие мышей, и люди, наступающие на муравья, в этом не было ничего необычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
Любовные романыГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...