Глава 39

354 66 3
                                    


Сюй Цзыюэ не хотел признавать своё поражение. Он отклонил предложение Остина продолжить игру в стрельбу и вместо этого подтолкнул его к файтингу*.

П/п: сражения, типа mortal kombat.

Остин с сомнением вертел в руках джойстик и наблюдал за движением персонажа на экране.

Сюй Цзыюэ управлял другим персонажем на экране.

— Если ты нажимаешь на эти кнопки лево и право, ты контролируешь движения персонажа. Эти кнопки сбоку предназначены для перемещения. — Сюй Цзыюэ продемонстрировал это своим персонажем то, что он объяснил.

— Вот так? — Остин переместил своего персонажа в сторону Сюй Цзыюэ...

Сюй Цзыюэ кивнул. Как раз в тот момент, когда он собирался что-то сказать, Остин использовал цепочку навыков, чтобы сбить персонажа Сюй Цзыюэ на землю!

Сюй Цзыюэ крикнул, а затем быстро маневрировал своим джойстиком, пытаясь изменить судьбу своего персонажа:

— Ты мошенник!

Вскоре после этого символ победы появился на экране стороны Остина.

От начала и до конца у персонажа Сюй Цзыюэ никогда не было шанса встать на ноги.

Сюй Цзыюэ пристально посмотрел на Остина.

— Ты проиграл. — улыбнулся Остин. Он даже поднял руку и ущипнул Сюй Цзыюэ за лицо.

Принимая во внимание лицо Остина, Сюй Цзыюэ не шлепнул его по руке. Он просто сказал с легкой обидой: 

— Ты совершил внезапное нападение ранее. Это не считается. Давай ещё раз.

— Ладно. — Остин кивнул, — Тогда давай сыграем ещё раз.

* * * * *

— С тебя хватит? — Остин подпер подбородок ладонью и наблюдал за Сюй Цзыюэ, выражение лица которого было мрачным.

Сюй Цзыюэ посмотрел на Остина и поджал губы: 

— Хватит.

Ему больше нечего было терять.

Это была просто игра. Даже если он проиграет игру, посмотрев на лицо Остина... Это не было проблемой!

Просто его иллюзии были разрушены, и это немного расстроило его.

Остин изначально был добрым и внимательным. Каждый раз, когда Сюй Цзыюэ смотрел на него, он чувствовал, что его душа успокаивается.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя