Группа из шести человек собралась у лестницы, но не спустилась вниз.
Если они спустятся, а Цзинь-эр будет ждать внизу, они не смогут ничего сказать.
Ху Бэйцзя заметила выражение лица Гуань Чэнцзе и увидела, что он тоже плохо спал. Что касается Лу Сюяна, то это не было неожиданностью. Из этих троих он выглядел самым изможденным.
Янь Ши знал, что Ху Бэйцзя хочет спросить об этом, поэтому он взял на себя инициативу, чтобы заговорить:
— Прошлой ночью в дверь постучали.
Сюй Цзыюэ, который потирал лодыжку куклы, повернулся и посмотрел, когда услышал, как Янь Ши сказал это:
— Значит, стук был нацелен на Лу Сюяна? — как только Сюй Цзыюэ закончил говорить это, Ху Бэйцзя мельком взглянула на него.
Сюй Цзыюэ внутренне сокрушался. О нет, он сказал что-то не то.
Эта ситуация была похожа на подобные университетские экзамены. Некоторые не получат хорошего результата и не смогут записаться, в то время как другие могут записаться мгновенно. Те, кто преуспел, не могли праздновать перед теми, кто преуспел плохо, так как это могло легко вызвать ненависть.
С ситуацией, стоявшей перед ним, справиться было труднее, чем пытаться поступить в университет.
Этот стук в дверь от неизвестного источника, вероятно, был предупреждением.
Вспоминая одежду размером с куклу, похожую на одежду Лу Сюяна в студии вчера...
Как только эти два фактора будут связаны, естественно, можно будет подумать, что Лу Сюян, вероятно, скоро умрет.
Но это было то, что нельзя было произносить вслух.
Сюй Цзыюэ случайно допустил эту ошибку. Он тут же закрыл рот и тихо встал в стороне, притворяясь сторонним наблюдателем.
Янь Ши не обиделся на слова Сюй Цзыюэ, потому что всё, что сделал Сюй Цзыюэ — это констатировал факт, и теперь они должны были попытаться решить эту проблему.
Янь Ши сказал:
— Сюй Цзыюэ прав. В настоящее время кажется, что всё указывает на Лу Сюяна.
— Тогда что нам делать? — Тан Юньюнь выглядела ещё более встревоженной, чем Лу Сюян. Услышав, что есть товарищ по команде, который может умереть вскоре после пробуждения, она не могла не беспокоиться о том, кто может стать следующей целью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomansaГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...