Глава 61

290 58 9
                                    


Ху Бэйцзя наблюдала за реакцией других людей, но не презирала и не высмеивала их. Она всегда знала, что немного отличается от других и не будет испытывать особого страха, сталкиваясь с пугающими ситуациями, но это не означало, что она не боялась. Просто её терпимость была немного лучше, чем у большинства людей.

Ху Бэйцзя спросила: 

— Мы пойдем посмотреть на труп, который видел Сюй Цзыюэ?

Тан Юньюнь покачала головой и добавила: 

— Разве Цзинь-эр не пошла этим путем? Если мы пойдем сейчас, то столкнемся с ней. Если нам не повезет, мы можем столкнуться с ней, в то время, как она уничтожает улики.

— Это слишком рискованно. — Янь Ши нахмурился и тоже не согласился с предложением Ху Бэйцзя.

Цвет лица Лу Сюяна всё ещё был не очень хорошим. Хотя он сидел с ними, большая часть их разговоров не доходила до его ушей. Янь Ши слегка кашлянул, чтобы привлечь внимание Лу Сюяна.

Янь Ши сказал: 

— Что касается того, что мы видели в студии...

Лу Сюян тут же оглянулся.

— На данный момент у нас недостаточно информации, но мы также не можем просто сидеть и ждать смерти. Мы должны снова пойти в ту студию. Мы слишком торопились раньше и до сих пор не знаем цели кукольной одежды Лу Сюяна. По крайней мере, это не следует оставлять в студии.

Лучшим вариантом для них было то, чтобы что-то произошло, потому что, как только что-то произойдет, они смогут больше понять о правилах этого мира.

Но такие мысли нельзя было высказывать вслух.

Даже если это было правдой, это, несомненно, вызвало бы у них подозрения.

Лу Сюян кивнул: 

— Да, это нужно убрать. — одежда, которая точно такая же, как у него, после этого тело, которое точно такое же, как у него... Никто не знал, какова была цель. Будет ли он в безопасности после того, как вынесет это из студии?

Лу Сюян был тем, кто находился в беде, так что он также чувствовал себя наиболее встревоженным и обеспокоенным, и он, естественно, хотел бы думать о более светлой стороне. Другие, кто не был вовлечен, смогли спокойно рассмотреть другие вещи.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя