Когда ассистент по макияжу закончил упаковывать вещи и вошел в комнату, открыв дверь своим ключом, первое, что он увидел, был Сюй Цзыюэ, сидящий в конце кровати и играющий с конфетой в руке.
— Конфета «тысяча бумажных журавлей»? Откуда ты это взял? — ассистент по макияжу сел рядом с Сюй Цзыюэ.
— Это от кое-кого. — ответил Сюй Цзыюэ.
Ассистент по макияжу быстро выхватил конфету из рук Сюй Цзыюэ и сделал вид, что ест её, но тут же был атакован Сюй Цзыюэ, который выхватил её обратно.
— Что ты делаешь! — Сюй Цзыюэ с несчастным видом посмотрел на ассистента по макияжу.
Ассистент по макияжу поднял бровь и оценил Сюй Цзыюэ:
— Не говори мне... Это от того артиста?
Сюй Цзыюэ не собирался скрывать это, поэтому он кивнул и съел конфету, оставив красочную обертку.
— Ха-ха-ха-ха... — ассистент по гриму держался за живот, смеясь.
Сюй Цзыюэ холодно посмотрел на него:
— Что тут смешного?
— Конечно, это смешно. — ассистент по макияжу указал на обертку в руке Сюй Цзыюэ, — Он дал тебе конфету... Пффф. Разве это не значит, что он всё ещё видит в тебе ребенка?
— ...Он также может просто подумать, что я милый. — упрямо настаивал Сюй Цзыюэ.
— Ты действительно думаешь... — ассистент по макияжу сел, положил руку на плечо Сюй Цзыюэ и многозначительно сказал, — Мужчина будет чувствовать что-то по отношению к... маленькому мальчику, которого он находит милым?
Ассистент по макияжу сказал это с серьезным выражением лица, прежде чем снова разразиться смехом.
— Прекрати это. Влюбиться в милого маленького мальчика? Я имею в виду чувство желания... Если бы это было так, то разве это не называлось бы педофилией? Это уже извращение. — ассистент по макияжу кивнул на его собственные слова, а затем с жалостью посмотрел на Сюй Цзыюэ, — Дитя, ты уверен, что тебя снова не отвергли?
Услышав, как ассистент анализируют ситуацию, Сюй Цзыюэ почувствовал что... Это действительно казалось так.
НО!
Слова ассистента визажиста были слишком ненавистными!
Сюй Цзыюэ безжалостно хлопнул ладонью по лицу мужчины, а затем с гневом отвернул голову в сторону:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...