Глава 130

245 49 2
                                    


Хотя Шэнь Ци согласился подождать Сюй Цзыюэ, всё равно было неизбежно, что он не хотел расставаться с ним так быстро, поэтому Сюй Цзыюэ решил остаться на ночь в пятом санатории.

В эту ночь Сюй Цзыюэ крепко обнимал Шэнь Ци, когда они спали вместе в гробу.

Спать в гробу было очень необычно. За исключением щели шириной примерно в ладонь в верхней части, чтобы обеспечить вентиляцию, он был полностью окружен деревянным гробом. Если бы это был кто-то, страдающий клаустрофобией, ему определенно было бы трудно оставаться здесь.

Даже для Сюй Цзыюэ, который не страдал этим, было неудобно лежать в таком узком пространстве.

Свет в комнате был выключен, и вокруг не было других источников света, так что даже если в гробу были промежутки, через которые проникал свет, он ничего не мог видеть.

Он мог чувствовать присутствие другого человека, только полагаясь на свои другие чувства: звук дыхания и тепло, исходящее от тела.

Сюй Цзыюэ не мог уснуть, поэтому он лежал с открытыми глазами, глядя на крышку гроба.

Хотя на самом деле он ничего не видел.

Запах, проникавший в его нос, был только запахом Шэнь Ци. Это заставляло его чувствовать, как будто он полностью окутывал его.

— Не можешь уснуть? — Шэнь Ци зарылся лицом в мягкие волосы Сюй Цзыюэ и глубоко вздохнул, как будто пытался вспомнить его запах.

Голос Шэнь Ци был очень близко. В сочетании с этим небольшим пространством это заставило его не удержаться и несколько раз воспроизвести его в своем сознании.

Надо сказать, что все боссы до сих пор имели превосходную внешность, и у каждого из них был голос, который мог сделать уши «беременными».

Сюй Цзыюэ имел склонность забывать о голосах людей из-за их лиц и обращал на это внимание только в редких случаях, когда они были особенно выдающимися. В нынешней ситуации, когда он ни на йоту не видел лица Шэнь Ци, а голос звучал так близко к его уху, это позволило ему глубже оценить, насколько велик был голос Шэнь Ци.

Это был самый обычный вопрос, но он легко заставил сердце Сюй Цзыюэ забиться быстрее.

Сюй Цзыюэ слегка кивнул с покрасневшими ушами и ответил: 

— Да.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя