По мере того как стук раздавался один за другим, Сюй Цзыюэ всё больше и больше паниковал. Позади него было кладбище, закрытое занавесками, а перед ним была дверь, в которую стучали, но перед ней никто не стоял. Сюй Цзыюэ скопировал Лу Сюяна и бросился в свою постель, чтобы попытаться заснуть. Но так и не смог, несмотря ни на что. С другой стороны, Лу Сюян выглядел так, словно крепко спал.
Он слушал стук почти полночи. Несмотря на то, что ему явно очень хотелось спать, он просто не мог заснуть. Позже звук по какой-то причине прекратился, и вскоре Сюй Цзыюэ заснул.
На следующий день Сюй Цзыюэ разбудил Лу Сюяна.
Лу Сюян посмотрел на Сюй Цзыюэ с некоторым восхищением. Пройдя через несколько миров, он больше не мог легко заснуть, и даже если бы он это сделал, он проснулся бы очень легко. Это было совершенно не похоже на его временного соседа по комнате, который либо не мог заснуть, либо не мог проснуться, как только заснет.
После того, как Сюй Цзыюэ умылся, он последовал за Лу Сюяном и спустился вниз. Две другие группы уже были там, болтая в ожидании завтрака.
Янь Ши увидел, что прибыли последние двое, и сказал:
— После завтрака Цзинь-эр сказала, что проведет нас по деревне. — он бросил взгляд на Лу Сюяна и Сюй Цзыюэ, — В это время обратите больше внимания.
Завтрак был подан Цзинь-эр. Это был очень стандартный белый отвар, булочки и соленые огурцы. Цзинь-эр ушла вскоре после того, как подала завтрак, поэтому Сюй Цзыюэ начал рассказывать о вчерашнем инциденте.
Янь Ши покачал головой:
— Мы не слышали никаких стуков.
Ху Бэйцзя также сказала:
— У нас также никто не стучал в нашу дверь, и мы также не слышали стука из соседней двери.
Выражение лица Лу Сюяна было не очень хорошим. Это в основном означало, что либо он, либо Сюй Цзыюэ... могли стать чьей-то мишенью. Ненормальность глаз Цзинь-эр была замечена всеми ими. И более того, его соседом по комнате был Сюй Цзыюэ, который только что спровоцировал другую сторону. Даже когда им показали комнаты, Янь Ши явно был тем, кто говорил за них, но Цзинь-эр изо всех сил старалась отдать ключи от комнаты Сюй Цзыюэ вместо этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
Любовные романыГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...