Сюй Цзыюэ посмотрел в глаза Шэнь Ци, которые внезапно загорелись после того, как постепенно потемнели ранее, и на мгновение не смог ответить ему.
Эти заплаканные ресницы слегка трепетали, и маленькие слезинки слегка стряхивались с каждого моргания.
— Как мне их получить?
Шэнь Ци спросил снова.
Его голос был очень мягким, но, к счастью, место, где он и Сюй Цзыюэ находились в этот момент, также было очень тихим. Было так тихо, что даже если голос был мягким, Сюй Цзыюэ мог услышать слабую дрожь в его словах.
— Я... пытаюсь понять это. — Сюй Цзыюэ на самом деле не осмеливался встретиться взглядом с Шэнь Ци. Эти глаза, смотревшие на него, были слишком целеустремленными, слишком серьезными. Но то, что он сказал, было правдой, и он чувствовал, что должен посмотреть ему в глаза, чтобы выразить свою искренность.
Но даже если Сюй Цзыюэ знал, что то, что он сказал, не было ложью, глядя на Шэнь Ци, он не мог не чувствовать себя виноватым.
— Сейчас слишком много переменных. Пока ничего не подтверждено, я не могу ничего обещать. Просто мои инстинкты подсказывают мне, что есть возможность, и это может быть единственная возможность.
Шэнь Ци опустил глаза и тихо глубоко вздохнул. Словно выражая своё беспокойство, его длинные и загнутые ресницы слегка дрожали, отбрасывая слабую тень под глазами.
Шэнь Ци больше не смотрел на Сюй Цзыюэ глазами, от которых у него сжималось сердце. Он опустил их и некоторое время смотрел в одну точку на полу, прежде чем спросить:
— Ты хотел убедить меня, используя свою интуицию?
Услышав вопрос Шэнь Ци, Сюй Цзыюэ понял, что, возможно, он снова сказал что-то не так. Но... он действительно только что сказал то, что у него было на уме. Однако в подобной ситуации это действительно может показаться неубедительным.
Напротив, это могло даже ещё больше спровоцировать человека перед ним.
— Я... — Сюй Цзыюэ произнес одно-единственное слово, но не смог найти слов, чтобы закончить предложение.
Шэнь Ци не смотрел на него. На этот раз Сюй Цзыюэ смотрел на Шэнь Ци.
Он не упустил ни малейшего изменения в выражении лица Шэнь Ци. Хотя это лицо он видел всего несколько раз в этом мире, он всё ещё мог видеть намеки на маленькую куклу, несмотря на эти тонкие изменения. Увидев Шэнь Ци в таком состоянии, он даже представил себе маленькую куклу, расстроенно опустившую голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
Любовные романыГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...