Лу Сюян отступил на несколько шагов и встал за дверью.
После периода мертвой тишины Сюй Цзыюэ неуверенно спросил:
— Мы собираемся войти... или что?
— Там не должно быть никаких улик. — Тан Юньюнь покачала головой, чтобы выразить своё нежелание входить.
Ху Бэйцзя нахмурилась. Она тоже выглядела неохотно, но вместо этого сказала:
— Мы всё равно должны попытаться.
Наконец Лу Сюян задал важный вопрос:
— Тогда... кто должен это сделать?
В этой комнате не было никакой мебели, а только множество кукольных голов. Если здесь и можно было что-то спрятать, то только между головами.
Но Гуань Чэнцзе укусили раньше, когда он искал выключатель.
До тех пор, пока они не глупы, они, естественно, будут знать, что эти следы зубов были оставлены куклой.
Лу Сюян пожал плечами и отступил ещё немного:
— Я не пойду. — если бы это могло помочь решить его нынешнее затруднительное положение, он был бы готов, но если из-за этого он был вынужден всё время быть на переднем плане, он был довольно неохотен.
Он заметил, что его тело стало легче и намного более гибким, чем раньше. Хотя это не обязательно хорошо, это также означало, что проблема не возникнет сразу. Видя, как другие нервничают, отчаянно пытаясь найти способ жить, странное чувство радости поднялось в нем.
Если они найдут способ, тому, кто будет следующим, не нужно будет беспокоиться о том, что он не знает.
Тан Юньюнь не осмелилась войти. Она, казалось, была до смерти напугана этим зрелищем и больше не могла думать о том, что может произойти в будущем.
Ху Бэйцзя выдохнула, чтобы успокоиться:
— Я войду. — она повернулась, чтобы посмотреть на остальных присутствующих, прежде чем её взгляд, наконец, упал на Сюй Цзыюэ.
Сюй Цзыюэ и Ху Бэйцзя несколько секунд смотрели друг на друга. Разум Сюй Цзыюэ был полностью заполнен вопросительными знаками:
— ???
Ху Бэйцзя сказала:
— Ты помогаешь охранять дверь. Если что-нибудь случится, немедленно вытащи меня из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...