Глава 93

303 57 3
                                    


Сюй Цзыюэ очень беспокойно спал.

В ту ночь во сне он казался особенно глупым и всегда пытался сбежать прямо на глазах у Гу Цзе, но каждый раз тот ловил его и возвращал обратно. В конце концов, Гу Цзе, наконец, не выдержал и решил связать его в клубок и бросить в море.

Когда Сюй Цзыюэ внезапно проснулся, он понял, что его ощущение погружения в море и смерти от удушья было не просто сном...

Потому что в его нынешнем положении он свернулся калачиком, уткнувшись лицом в грудь Гу Цзе, в то время как Гу Цзе, который всё ещё крепко спал, крепко прижимал его к себе.

Сюй Цзыюэ неловко оттолкнул Гу Цзе и затаил дыхание. Гу Цзе сонно открыл глаза, прежде чем снова закрыть их, но его рука точно схватила запястье Сюй Цзыюэ, притягивая его обратно в свои объятия.

— Поспи ещё немного. — Гу Цзе погладил волосы на затылке Сюй Цзыюэ. Его действия постепенно замедлились, прежде чем полностью остановиться.

Кажется, он снова заснул.

Сюй Цзыюэ повернул шею, чтобы найти лучший угол для дыхания, а затем посмотрел на спящее лицо Гу Цзе.

Этот человек был слишком хорош собой! Как его губы могут быть такими хорошими! И на его лице нет ни единого прыща, даже шрама от прыщей не удалось найти!

Сюй Цзыюэ всё смотрел и смотрел и, наконец, не смог удержаться, чтобы не протянуть руку и нежно коснуться губ Гу Цзе... Такие мягкие.

Сюй Цзыюэ посмотрел в глаза Гу Цзе. К счастью, его глаза не двигались, так что он всё ещё должен был спать. Затем он продолжил использовать свой палец, чтобы потереть губы Гу Цзе... и снова потереть их...

Это продолжалось до тех пор, пока Гу Цзе не открыл рот и не укусил нежно палец Сюй Цзыюэ.

Только тогда Сюй Цзыюэ понял, что разбудил другого.

— Ух... Я просто... просто подумал, какие у тебя красивые губы. — глаза Сюй Цзыюэ смотрели повсюду, кроме Гу Цзе.

Гу Цзе осторожно прикусил зубами палец Сюй Цзыюэ, а затем высунул язык, чтобы облизать его... 

Сюй Цзыюэ задрожал в объятиях мужчины и быстро отдернул руку. Он встал в панике: 

— Ах, я должен встать. Я не должен был... а-а!

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя