Глава 124

271 58 0
                                    


Независимо от того, что он хотел сделать, сейчас умиротворение было самым важным.

— Не волнуйся, давай сначала проанализируем остальных... Кто босс этого мира? Или вы все боссы?

Сюй Цзыюэ подумал про себя: возможно ли, чтобы он собрал всех семь боссов, как драконьи шары?

— Мы все Шэнь Ци, так что, конечно... мы все такие. — Шэнь Ци сел рядом с Сюй Цзыюэ и время от времени прикасался к молодому человеку, как бы подтверждая, что он рядом с ним: — Они тебя интересуют?

Выражение лица Сюй Цзыюэ застыло: 

— А? Почему ты так говоришь?

Как его так легко раскусили? Это нечестная игра!

— Твои глаза сказали мне. — он слегка нахмурился, и на его лице появился намек на печаль, — Если ты хочешь их увидеть... Я не остановлю тебя, и я также не могу помешать тебе.

Сюй Цзыюэ поднял руку и нежно почесал щеку: 

— Гм... На самом деле я хочу кое-что подтвердить.

Шэнь Ци спросил: 

— В чем дело?

— Сейчас я не могу сказать наверняка, но я просто думаю, что мне следует пойти и посмотреть. — сказал Сюй Цзыюэ, — И почему ты сказал, что не можешь остановить меня?

Шэнь Ци не пытался ничего скрыть от Сюй Цзыюэ, но то, как он смотрел на него, заставляло его чувствовать себя неловко. Это было так, словно Сюй Цзыюэ уйдет без колебаний, если он действительно скажет это.

— Я не могу покинуть Шестой Санаторий. Если ты не придешь сам, я не смогу тебя найти.

Взгляд Шэнь Ци заставил Сюй Цзыюэ почувствовать себя плохо. Он чувствовал себя подонком, бросившим жену и детей...

— Почему это?

— Для остальных, как только они пройдут через эту дверь внизу, считается, что они успешно очистили мир, но ты исключение. Только ты можешь пройти туда. Я знаю только об остальных шести Шэнь Ци, потому что это была информация, предварительно введенная в мою память, но я не знаю подробностей.

Сюй Цзыюэ спросил: 

— И всё же ты говоришь, что хочешь иметь дело с остальными шестью?

— Я найду способ. Пока ты не бросишь меня, я найду способ.

Сюй Цзыюэ даже не мог опровергнуть.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя