Глава 102

280 53 2
                                    

В эту ночь был устранен НПС, менеджер, которая стала осторожной после того, как был устранен дворецкий, и мало говорила во время их дискуссий.

В комнате менеджера они нашли брошь.

Эта брошь была у всех артистов, когда они впервые приехали сюда.

В одно мгновение все подозрения пали на оставшихся артистов.

— Эта брошь также есть на всей одежде в наших комнатах. — Гу Цзе взглянул на брошь, — Даже если вы будете искать, это, вероятно, бесполезно, потому что одежда, с которой была взята брошь, может быть просто спрятана.

Персонал А взглянул на Гу Цзе: 

— Ты, кажется, много знаешь об этом?

Гу Цзе небрежно отбросил подозрения персонала А: 

— В конце концов, мне нужно думать с точки зрения убийцы.

Теперь они продвинулись на седьмой день, и осталось только десять человек.

После предстоящего голосования останется только девять.

И большинство из десяти присутствующих здесь людей намерены избавиться от двух человек за один раз.

Во время предыдущих голосований персонал А получил много голосов от других, поэтому Сюй Цзыюэ чувствовал, что за него, скорее всего, проголосуют, но, похоже, они недостаточно хорошо обсудили это. Конечно, что-то подобное действительно трудно обсуждать.

Окончательный результат голосования: персонал А 2 голоса, Гу Цзе 1 голос, Сюй Цзыюэ 1 голос, 1 голос воздержался.

А два других артиста получили три голоса и два голоса соответственно.

Артист с тремя голосами был исключен.

Сюй Цзыюэ вздохнул с облегчением.

Хотя теперь они приближались к концу, голоса стали более разделенными. Даже если Сюй Цзыюэ всё ещё был в безопасности, чем дальше в игру, тем меньше было вариантов.

Артист, который был устранен, оказался убийцей.

Сюй Цзыюэ чувствовал, что среди оставшихся пяти НПС (включая Гу Цзе) только сами НПС смогут точно найти убийцу.

После этого раунда голосования и в дополнение к предыдущим раундам голосования эта небольшая группа почти полностью распалась.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя