Сюй Цзыюэ закрыл окно и обернулся только тогда, когда его дыхание пришло в норму.
Как бы это сказать? Поскольку всё его внимание позже было сосредоточено на фирменной одежде женщины, Сюй Цзыюэ был очень уверен в её личности.
Это была униформа медсестры.
Из-за страшного вида медсестры Сюй Цзыюэ не мог обратить никакого внимания на упавшего игрока.
Итак, Сюй Цзыюэ тоже не знал, что с этим игроком. Он мог бы снова открыть окно, чтобы проверить, но у Сюй Цзыюэ не хватило смелости сделать это.
Сюй Цзыюэ некоторое время сидел на кровати, но из-за того, что вокруг было слишком тихо и из-за зеленого света в коридоре, он чувствовал себя очень неловко. Он подошел к двери и попытался закрыть её, но обнаружил, что задняя часть двери плотно приклеена к стене. Между дверью и стеной было что-то скользкое и белое, похожее на жевательную резинку.
Но количество его за дверью было гораздо больше, чем кусок жевательной резинки.
Сюй Цзыюэ вернулся к своей кровати.
Он явно был очень сонным физически, но мысленно он был весь напряжен, напоминая себе, чтобы он не засыпал вот так.
Сюй Цзыюэ даже вытащил систему, чтобы убедиться в собственной безопасности.
Хотя ответ всё ещё был утвердительным, психологически он не мог отпустить ситуацию.
В прошлом, хотя он был не в ладах с игроками, он, по крайней мере, чувствовал себя более смелым, находясь вместе с ними. Однако его нынешняя ситуация не позволяла ему чувствовать присутствие кого-либо из игроков.
Как будто он был единственным, кто остался в этом мире.
За исключением звуков, которые он услышал, когда только что открыл окно и увидел другого игрока, Сюй Цзыюэ с тех пор мог слышать только своё собственное дыхание.
Он был уверен, что другие игроки не смогут заснуть в такое время, и он также был уверен, что они сделают всё возможное, чтобы сбежать.
Поскольку был игрок, который пытался сбежать, для этого должна быть причина. Даже Сюй Цзыюэ знал, что не может покинуть этот санаторий. Было разумно сказать, что побег был совершенно бесполезен, но этот игрок пытался это сделать, так что это должно быть как-то связано с зачисткой игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
Roman d'amourГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...